Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 43-гх

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях повышения уровня благоустройства дворов и территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в городе Красноярске, в соответствии с Постановлением Главы города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить концепцию городской целевой программы "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Департаменту городского хозяйства администрации города до 15.06.2011 разработать городскую целевую программу "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 июня 2011 г. № 43-гх

КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Одним из приоритетов социально-экономического развития города является развитие городской среды.
При этом в существующем жилищном фонде на территории города Красноярска объекты благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации пришли в состояние, не отвечающее в полной мере современным требованиям.
Согласно структуре жилищного фонда в г. Красноярске имеется 7164 многоквартирных жилых дома.
В соответствии с ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" минимальная продолжительность эффективной эксплуатации:
- асфальтобетонного покрытия проездов, тротуаров, отмосток - 12 - 15 лет;
- оборудования детских площадок - 5 лет.
За последние 6 лет благоустроено 764 дворовых территории.
Ежегодно необходимо ремонтировать 716 дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним. С учетом стоимости комплексного благоустройства одной дворовой территории общая ежегодная потребность составляет 1432 млн. рублей.
Вместе с тем для обеспечения комплексного подхода к ремонту дворовых территорий необходимо обеспечить транспортную и пешеходную доступность многоквартирных домов.
Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки города многоквартирными домами. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.


├───┼──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│2.1│Количество отремонтированных проездов к   │  271   │   X    │   X    │
│   │дворовым территориям, ед.                 │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│2.2│Доля отремонтированных проездов к дворовым│  100   │   X    │   X    │
│   │территориям в общем количестве            │        │        │        │
│   │предусмотренных к капитальному ремонту и  │        │        │        │
│   │ремонту проездов к дворовым территориям,  │        │        │        │
│   │процентов                                 │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│3  │ Мероприятие "Благоустройство внутриквартального уличного освещения" │
├───┼──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│3.1│Протяженность капитально отремонтированных│   25   │   25   │   25   │
│   │сетей внутриквартального освещения, м     │        │        │        │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2│Количество установленных светильников, шт.│   5    │   5    │   5    │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Органами, ответственными за реализацию программы, являются департамент городского хозяйства администрации города, администрации районов в городе.
Контроль реализации программы, оценку ее эффективности и оценку эффективности расходования бюджетных средств осуществляет департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Разработчиком целевой программы является департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. На реализацию программы необходимо 116680,00 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 116560,00 тыс. рублей;
2012 год - 60,00 тыс. рублей;
2013 год - 60,00 тыс. рублей.

X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия целевой программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период в соответствии с законодательными регламентами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия программы формируются в соответствии с задачами программы.
Бюджетные средства, предусмотренные программой, обеспечивают выполнение условий о долевом участии города Красноярска согласно нормативным актам о предоставлении субсидий из федерального бюджета Красноярского края.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться путем предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, субсидий из бюджета города в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом администрации города, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Заместитель руководителя
департамента по финансово-
экономическим вопросам
Г.Н.ПОТЫЛИЦЫНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации г. Красноярска от 10.06.2011 № 43-гх
"Об утверждении концепции городской целевой программы "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Приложение. Концепция городской целевой программы "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы
I. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Красноярска на долгосрочный период
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
III. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
IV. Ориентировочные сроки реализации городской целевой программы
V. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
1. Мероприятие "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов"
2. Мероприятие "Капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов"
3. Мероприятие "Благоустройство внутриквартального уличного освещения"
VII. Предложения об органе, ответственном за реализацию целевой программы
VIII. Предложения о разработчике целевой программы
IX. Предложения о финансировании целевой программы
X. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru