АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 43-гх
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В целях повышения уровня благоустройства дворов и территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в городе Красноярске, в соответствии с Постановлением
Главы города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска:
1. Утвердить концепцию
городской целевой программы "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Департаменту городского хозяйства администрации города до 15.06.2011 разработать городскую целевую программу "Комплексное благоустройство внутриквартальных и дворовых территорий в городе Красноярске" на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 июня 2011 г. № 43-гх
КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Одним из приоритетов социально-экономического развития города является развитие городской среды.
При этом в существующем жилищном фонде на территории города Красноярска объекты благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации пришли в состояние, не отвечающее в полной мере современным требованиям.
Согласно структуре жилищного фонда в г. Красноярске имеется 7164 многоквартирных жилых дома.
В соответствии с ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" минимальная продолжительность эффективной эксплуатации:
- асфальтобетонного покрытия проездов, тротуаров, отмосток - 12 - 15 лет;
- оборудования детских площадок - 5 лет.
За последние 6 лет благоустроено 764 дворовых территории.
Ежегодно необходимо ремонтировать 716 дворовых территорий и внутриквартальных проездов к ним. С учетом стоимости комплексного благоустройства одной дворовой территории общая ежегодная потребность составляет 1432 млн. рублей.
Вместе с тем для обеспечения комплексного подхода к ремонту дворовых территорий необходимо обеспечить транспортную и пешеходную доступность многоквартирных домов.
Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки города многоквартирными домами. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
├───┼──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│2.1│Количество отремонтированных проездов к │ 271 │ X │ X │
│ │дворовым территориям, ед. │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│2.2│Доля отремонтированных проездов к дворовым│ 100 │ X │ X │
│ │территориям в общем количестве │ │ │ │
│ │предусмотренных к капитальному ремонту и │ │ │ │
│ │ремонту проездов к дворовым территориям, │ │ │ │
│ │процентов │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┤
│3 │ Мероприятие "Благоустройство внутриквартального уличного освещения" │
├───┼──────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┤
│3.1│Протяженность капитально отремонтированных│ 25 │ 25 │ 25 │
│ │сетей внутриквартального освещения, м │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2│Количество установленных светильников, шт.│ 5 │ 5 │ 5 │
└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘
VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Органами, ответственными за реализацию программы, являются департамент городского хозяйства администрации города, администрации районов в городе.
Контроль реализации программы, оценку ее эффективности и оценку эффективности расходования бюджетных средств осуществляет департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.
VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Разработчиком целевой программы является департамент городского хозяйства администрации города Красноярска.
IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. На реализацию программы необходимо 116680,00 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 116560,00 тыс. рублей;
2012 год - 60,00 тыс. рублей;
2013 год - 60,00 тыс. рублей.
X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия целевой программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период в соответствии с законодательными регламентами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия программы формируются в соответствии с задачами программы.
Бюджетные средства, предусмотренные программой, обеспечивают выполнение условий о долевом участии города Красноярска согласно нормативным актам о предоставлении субсидий из федерального бюджета Красноярского края.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться путем предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, субсидий из бюджета города в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом администрации города, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Заместитель руководителя
департамента по финансово-
экономическим вопросам
Г.Н.ПОТЫЛИЦЫНА