Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 1199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193, постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 6 мая 2011 г. № 1199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции (далее - административный регламент).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. 29.06.2010 № 126-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Уставом города Курска (в ред. от 23.10.2007 № 394-3-РС) (газета "Городские известия" от 05.06.2007 N№ 67 - 68 (2461 - 2462);
- Положением о комитете здравоохранения города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 37-4-РС (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ);
- постановлением Администрации города Курска от 19.06.2008 № 1470 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ).
1.4. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования), направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.6. В Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Комитета, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.


3.6.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 14.00.
3.6.5. При получении запроса по телефону сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, исполнитель по обращению:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.6.6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Курской области и города Курска.
Текущий контроль осуществляется руководителями структурных подразделений по мере необходимости.
4.4. Сотрудники Комитета, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции

5.1. Решения сотрудников Комитета, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению наименование заявителя, почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь отправить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение за подписью председателя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 52-91-03 или по электронному адресу dzkursk@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 58, 14.05.2011 (Деловой курьер)


Начало действия документа - 14.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских известиях" - 14.05.2011).

Постановление Администрации г. Курска от 06.05.2011 № 1199
"Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения"

Постановление
Административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация письменных обращений
3.2. Направление обращения на рассмотрение
3.3. Рассмотрение обращений
3.4. Организация личного приема граждан
3.5. Оформление ответа на обращение граждан
3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru