АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 1199
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193, постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента
по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения" в средствах массовой информации и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 6 мая 2011 г. № 1199
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация рассмотрения обращений граждан по вопросам здравоохранения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции (далее - административный регламент).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в ред. от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в ред. 29.06.2010 № 126-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Уставом
города Курска (в ред. от 23.10.2007 № 394-3-РС) (газета "Городские известия" от 05.06.2007 N№ 67 - 68 (2461 - 2462);
- Положением
о комитете здравоохранения города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 37-4-РС (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ);
- постановлением
Администрации города Курска от 19.06.2008 № 1470 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ).
1.4. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим по информационным системам общего пользования), направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.6. В Комитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Комитета, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
3.6.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 14.00.
3.6.5. При получении запроса по телефону сотрудник, ответственный за ведение делопроизводства, исполнитель по обращению:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.6.6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Курской области и города Курска.
Текущий контроль осуществляется руководителями структурных подразделений по мере необходимости.
4.4. Сотрудники Комитета, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции
5.1. Решения сотрудников Комитета, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению наименование заявителя, почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь отправить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение за подписью председателя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 52-91-03 или по электронному адресу dzkursk@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.