Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 07-50-11/8

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Законодательным собранием Ленинградской области 17.12.2010 принят Закон Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" № 84-оз, который опубликован 27.12.2010 в журнале "Вестник Правительства Ленинградской области", № 102.
В ходе проверки соответствия указанного правового акта требованиям федерального законодательства установлено необоснованное отсутствие правового регулирование отдельных бюджетных отношений.
Частью 9 ст. 6 указанного Закона области утверждены приложения 75 - 79.
Приложениями 75 - 79 к названному Закону области утверждены порядки предоставления субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) для государственных нужд Ленинградской области, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством и оказанием услуг органам государственной власти Ленинградской области средствами массовой информации Ленинградской области, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с прокатом и показом национальных фильмов, реставрацией и хранением фильмофонда, сохранением и развитием материально-технической базы кинематографии Ленинградской области, в целях возмещения затрат в связи с переходом на цифровой формат вещания, субсидии организации железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области - на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, соответственно.
В соответствии со ст. 78 БК РФ нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять в том числе порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Приложениями 75 - 79, регулирующими предоставление указанных субсидий, в нарушение требований федерального законодательства не определены порядки возврата указанных средств бюджета области в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В составе бюджета области в соответствии с ч. 5 ст. 6 указанного Закона области сформирован резервный фонд Ленинградской области в сумме 600000 тыс. рублей на 2011 год, 1200000 тыс. рублей на 2012 год, 3000000 тыс. рублей на 2013 год.
Согласно ст. 81.1 БК РФ законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено создание резервного фонда субъекта Российской Федерации.
В случае создания резервного фонда субъекта Российской Федерации порядок формирования и использования средств указанного фонда устанавливается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации).
В соответствии со ст. 65 БК РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.
В силу ст. 85 БК РФ расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате принятия законов и(или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации.
Законодательным собранием Ленинградской области до настоящего времени не принят закон области о порядке формирования и расходования резервного фонда Ленинградской области, в связи с чем не представляется возможным дать оценку обоснованности размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете области на его создание.
Таким образом, непринятие соответствующих мер ответственными должностными лицами Законодательного собрания Ленинградской области по правовому регулированию указанных отношений послужило причиной принятия Закона Ленинградской области "Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" с нарушением требований федерального законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", требую:

1. Рассмотреть настоящее представление на ближайшем заседании Законодательного собрания Ленинградской области. О дне заседания сообщить прокурору области.
2. Принять меры к устранению указанных в нем нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, в установленный законом месячный срок.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.
4. О результатах принятых мер сообщить в прокуратуру области в письменной форме.

Прокурор Ленинградской области
государственный советник
юстиции 3 класса
С.И.Литвиненко




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Представление прокурора Ленинградской области от 24.02.2011 № 07-50-11/8
"Об устранении нарушений бюджетного законодательства"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru