СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом
муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район решил:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Нива".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 10.03.2011.
Глава
муниципального образования
Кандалакшский район
В.Н.ШАМБИР
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования Кандалакшский район
от 30 марта 2011 г. № 355
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" и устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих (далее - реестр) в органах местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Реестр представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы.
1.3. Реестр ведется с целью:
- формирования базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими;
- создания условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;
- проведения анализа кадрового состава, подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров.
1.4. Сведения, внесенные в реестр, являются конфиденциальной информацией. Их получение, обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения реестра
Приложение к Положению не приводится.
2.1. Формирование и ведение реестра осуществляется специалистами, уполномоченными на ведение кадровой работы, по форме согласно приложению к настоящему Положению на основе персональных данных муниципального служащего, содержащихся в его личном деле:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
- замещаемая должность, дата назначения на должность муниципальной службы;
- классный чин, дата присвоения;
- сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- стаж муниципальной службы, установленный комиссией по установлению стажа муниципальной службы;
- дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
- сведения о награждении и поощрении, применении (снятии) дисциплинарного взыскания;
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную тайну (форма допуска);
- дата, причина исключения из реестра.
2.2. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
2.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.5. Ведение и хранение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.6. Реестр ежегодно по состоянию на 1 января оформляется на бумажном носителе и утверждается руководителем органа местного самоуправления.
2.7. Утвержденный реестр хранится в органе местного самоуправления в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.8. Сведения из реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления.
2.9. Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3. Ответственность за нарушение настоящего Положения
3.1. Лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в реестре, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.