Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 75-п2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, Уставом МО "Усвятский район", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденным решением Собрания депутатов Усвятского района от 15.08.07 № 34:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по экономике и имущественным отношениям Шевкова А.И.

Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации Усвятского района
от 1 ноября 2010 г. № 75-п2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (далее - муниципальной услуги).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования МО "Усвятский район";
- Положением об отделе по экономике и имущественным отношениям Администрации района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью МО "Усвятский район";
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган по управлению имуществом (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи;
- обеспечение доступа к информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, предусматривающего получение информации и ее использование.


3.1. Последовательность административных действий
Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги.
3.1.1. Уполномоченный орган информирует получателя муниципальной услуги о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги.
3.1.2. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в отделе документооборота Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления главой района оно поступает руководителю уполномоченного органа или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Поступившее заявление регистрируется в уполномоченном органе в книге входящих документов с присвоением им входящего номера. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.1.4. Руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление и передает его специалисту уполномоченный органа на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.5. Специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности Усвятского района и предназначенных для продажи.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3.1.6. Информация о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, размещается на официальном сайте Администрации района и публикуется в средствах массовой информации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации.
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства Администрации.
3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 8, 03.02.2011 (постановление)


Постановление Администрации Усвятского района от 01.11.2010 № 75-п2
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи"

Постановление
Приложение. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи"
I. Общие положения
II. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru