Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 08.06.2011 № 272)

В соответствии с частями 13, 14 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области.
2. Определить органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, аппарат Правительства Самарской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области:
разработать и утвердить в соответствии с действующим законодательством муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления в Самарской области;
при разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Самарской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Самарской области, руководствоваться административными регламентами предоставления государственных услуг, разработанными органами исполнительной власти Самарской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих государственных услуг.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на аппарат Правительства Самарской области (Бендусова).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 27 января 2011 г. № 16

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 08.06.2011 № 272)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Самарской области административных регламентов предоставления ими государственных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административные регламенты устанавливают порядок предоставления государственных услуг и стандарт их предоставления.
1.3. Целью разработки и принятия административных регламентов является оптимизация (повышение качества и доступности) предоставления государственных услуг, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;


дату размещения проекта административного регламента;
срок проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;
указание на почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым принимаются заключения независимой экспертизы.
3.6. Орган исполнительной власти Самарской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение 10 дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассмотреть все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока независимой экспертизы, и принять одно из следующих решений по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений:
о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.
3.7. Доработка проекта административного регламента с учетом поступивших заключений независимой экспертизы осуществляется органом исполнительной власти Самарской области, являющимся разработчиком проекта административного регламента, в срок не более 20 дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Рассмотрение и доработка проекта административного регламента осуществляется рабочей группой, состав которой определяется распоряжением руководителя органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
Принятие решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется протоколом заседания указанной рабочей группы, который утверждается руководителем органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
3.9. После рассмотрения результатов независимой экспертизы и (или) доработки с их учетом проекта административного регламента орган исполнительной власти Самарской области, являющийся разработчиком административного регламента, составляет пояснительную записку к проекту административного регламента.
3.10. Проект административного регламента, доработанный с учетом заключений независимой экспертизы, направляется органом исполнительной власти Самарской области, являющимся разработчиком проекта административного регламента, для согласования его с иными органами исполнительными власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, а по завершении данного согласования - на экспертизу уполномоченного органа исполнительной власти Самарской области (далее - экспертиза уполномоченного органа).
3.11. При направлении проекта административного регламента на экспертизу уполномоченного органа к проекту административного регламента прилагаются:
пояснительная записка, указанная в пункте 3.9 настоящего Порядка; копия информационного письма, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;
копии заключений независимой экспертизы; справка о результатах учета независимой экспертизы.
3.12. Справка о результатах учета независимой экспертизы должна содержать:
указание на общее количество поступивших заключений независимой экспертизы;
содержание положений проекта административного регламента, доработанных с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции данных положений проекта административного регламента до его доработки);
мотивированное обоснование решений о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.

4. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом

4.1. Предметом экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом является оценка соответствия проектов административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
Указанная экспертиза проводится в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления проекта административного регламента от органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком административного регламента.
4.2. По результатам экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом составляется заключение, порядок подготовки которого определяется правовым актом уполномоченного органа.
4.3. Заключение уполномоченного органа может содержать один из следующих выводов:
одобрить представленный проект административного регламента;
отклонить представленный проект административного регламента, доработать его с учетом выраженных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение.
4.4. Заключение уполномоченного органа направляется органу исполнительной власти Самарской области, являющемуся разработчиком проекта административного регламента, в течение трех рабочих дней после его подписания.
4.5. При наличии в заключении экспертизы уполномоченного органа вывода, предусмотренного абзацем третьим пункта 4.3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти Самарской области, являющийся разработчиком административного регламента, осуществляет его доработку и представляет на повторную экспертизу уполномоченного органа не позднее одного месяца с момента направления заключения уполномоченного органа.
4.6. Повторная экспертиза проекта административного регламента уполномоченным органом осуществляется в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5. Порядок утверждения и изменения
административных регламентов

5.1. Проект административного регламента, прошедший экспертизу уполномоченного органа, утверждается приказом органа исполнительной власти Самарской области, являющегося его разработчиком, если заключение уполномоченного органа содержит вывод, предусмотренный абзацем вторым пункта 4.3 настоящего Порядка.
5.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти Самарской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Самарской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.3. Органы исполнительной власти Самарской области, являющиеся разработчиками административных регламентов, и аппарат Правительства Самарской области ежегодно осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:
исполнения административного регламента в соответствии с требованиями к качеству и доступности предоставления государственной услуги (при этом подлежит установлению оценка получателями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги);
обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
наличия избыточных административных действий;
возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
необходимости внесения в него изменений.
5.4. Сроки проведения анализа практики применения административных регламентов определяются органами исполнительной власти Самарской области, указанными в пункте 5.3 настоящего Порядка, самостоятельно.
5.5. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, утверждающего административный регламент.
5.6. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 28(27463), 29.01.2011.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2011 № 272, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16
(ред. от 08.06.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области"


Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области
1. Общие положения
2. Требования к структуре административного регламента
3. Порядок разработки административного регламента. Обеспечение проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и учет ее результатов
4. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом
5. Порядок утверждения и изменения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru