МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 1629-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 11.02.2009 № 269-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти, в соответствии с Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти (далее - Положение), утвержденное Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 11.02.2009 № 269-п/1, следующие изменения:
1.1. В пунктах 1.4
, 1.7
, 4.11
, 6.2
Положения слова "от предпринимательской" заменить словами "от оказания платных услуг";
1.2. В пункте 5.7
Положения слова "деятельности учреждения" заменить словами "деятельности руководителя";
1.3. В абзаце 2 пункта 6.1
Положения слова "при наличии финансовых средств," исключить;
1.4. В приложении № 11
к Положению:
1.4.1. Абзац 1 пункта 1
изложить в следующей редакции:
"Ежемесячная премия выплачивается руководителям при условии наличия финансовых средств в пределах фонда оплаты труда (средства бюджета городского округа Тольятти и средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направленные учреждением на оплату труда) с учетом достигнутых результатов в соответствии с целевыми показателями эффективности и результативности его деятельности за соответствующий месяц (приложение № 2 к Порядку).";
1.4.2. Абзац 2 пункта 1
исключить;
1.4.3. Абзац 3 пункта 1
изложить в следующей редакции:
"Руководитель учреждения ежемесячно представляет в Департамент социальной поддержки населения мэрии (далее - департамент) отчет об исполнении целевых показателей эффективности и результативности его деятельности (далее - отчет) по форме согласно приложению № 3 к Порядку.";
1.4.4. В абзаце 4 пункта 1
слова "эффективности деятельности учреждений" заменить словами "эффективности и результативности их деятельности";
1.4.5. В пункте 2
слова "могут выплачиваться руководителям учреждений при наличии финансовых средств" заменить словами "выплачиваются руководителям учреждений при наличии финансовых средств в пределах фонда оплаты труда";
1.5. Дополнить приложение № 11
Положения приложением № 2 (приложение № 1
к Постановлению) и приложением № 3 (приложение № 2
к Постановлению).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Кочукину И.В.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 24 мая 2011 г. № 1629-п/1
Приложение № 2
к Порядку и условиям премирования
руководителей муниципальных учреждений,
подведомственных Департаменту социальной поддержки
населения мэрии городского округа Тольятти
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
│ 1 │Отсутствие обоснованных жалоб│ 0 │ │ │
│ │граждан на полученные в учреждении│ │ │ │
│ │услуги │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 2 │Отсутствие чрезвычайных происшествий│ 0 │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 3 │Обеспечение занятости койко-места │ Не менее 2600 коек в год │ │ │
├───┴────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────┴─────────────┤
│ 2. Критерии по финансово-экономической деятельности, │
│ исполнительской дисциплине муниципального учреждения │
├───┬────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────┬─────────────┤
│ 1 │Соблюдение сроков, порядка и│ 100% │ │ │
│ │качества представления отчетности и│ │ │ │
│ │иной документации главному│ │ │ │
│ │распорядителю средств бюджета, в│ │ │ │
│ │налоговые органы, фонды, статистику│ │ │ │
│ │и иные органы │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 2 │Выполнение мероприятий Программы
│ Плановое значение за │ │ │
│ │энергосбережения и повышения│ полугодие - 30% (- 5%); │ │ │
│ │энергетической эффективности │годовое значение - 100% (- 5%) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 3 │Отсутствие замечаний по актам│ 0 │ │ │
│ │проверки учреждения комиссиями и│ │ │ │
│ │контролирующими органами │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 4 │Использование бюджетных ассигнований│Плановое значение за 1 квартал,│ │ │
│ │на обеспечение выполнения функций│ 1 полугодие, 9 месяцев - в │ │ │
│ │учреждения │ соответствии с ежегодной │ │ │
│ │ │ плановой поквартальной │ │ │
│ │ │ разбивкой (- 5%). │ │ │
│ │ │ Плановое годовое значение - │ │ │
│ │ │ 100% (- 5%) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 5 │Исполнение кассового плана │ 100% (- 5%) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 6 │Своевременность расчетов по │ 100% │ │ │
│ │заработной плате с работниками │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 7 │Отсутствие просроченной кредиторской│ 0 │ │ │
│ │задолженности │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 8 │Коэффициент привлечения средств,│ Не менее 1 │ │ │
│ │полученных от оказания платных услуг│ │ │ │
│ │и иной приносящей доход деятельности│ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────┴─────────────┘