ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 г. № 218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ ЛЬГОТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАН ПРОТЕЗАМИ, ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ
ОБУВЬЮ И СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В целях реализации постановления
Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 г. № 435-П "Вопросы льготного обеспечения граждан протезами, ортопедической обувью и слуховыми аппаратами" приказываю:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия министерства и государственных учреждений социальной поддержки населения при льготном обеспечении граждан протезами, ортопедической обувью и слуховыми аппаратами за счет средств областного бюджета согласно приложению № 1.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя комитета социального обслуживания населения С.В. Самойлову.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 10 марта 2011 г. № 218
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЛЬГОТНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ГРАЖДАН ПРОТЕЗАМИ, ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ОБУВЬЮ И СЛУХОВЫМИ
АППАРАТАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. В соответствии с постановлением
Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 г. № 435-П "Вопросы льготного обеспечения граждан протезами, ортопедической обувью и слуховыми аппаратами" настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственных учреждений социальной поддержки населения (далее - УСПН) при предоставлении:
женщинам, не имеющим инвалидности, но нуждающимся по медицинским показаниям в протезировании молочной железы - протезов молочной железы и лифов для фиксации протезов молочной железы (далее - протезы);
лицам в возрасте до 18 лет, не имеющим инвалидности, но нуждающимся по медицинским показаниям в обеспечении ортопедической обувью - ортопедической обуви;
ветеранам труда и труженикам тыла, не имеющим инвалидности, но нуждающимся по медицинским показаниям в обеспечении слуховыми аппаратами - слуховых аппаратов.
1.2. Обеспечение граждан, указанных в п. 1.1
настоящего Порядка, протезами, ортопедической обувью и слуховыми аппаратами граждан осуществляется Министерством через УСПН.
1.3. В целях обеспечения порядка очередности граждан, нуждающихся в протезах, ортопедической обуви и слуховых аппаратах, УСПН ведется постановка их на учет.
2. Учет граждан, нуждающихся в протезах,
ортопедической обуви и слуховых аппаратах
2.1. Для постановки на учет на получение протезов, ортопедической обуви и слуховых аппаратов гражданин, либо лицо, представляющее его интересы, подает в УСПН по месту жительства заявление
(приложение № 1).
к Порядку
взаимодействия министерства и государственных
учреждений социальной поддержки населения
при льготном обеспечении граждан протезами,
ортопедической обувью и слуховыми аппаратами
за счет средств областного бюджета
_______________________________________________________________________
(Наименование ГУ "Управление (комитет) социальной поддержки населения")
Отчет
о количестве выданных протезов, ортопедической обуви и слуховых аппаратов
за счет средств областного бюджета
"___" ________ 201__ г.
┌────────────┬───────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┐
│Наименование│Количество │Потреб- │Состоят на│Предоста-│Предос- │Потреб- │
│ средств │обративших-│ность в │учете на │влено │тавлено │ность в │
│реабилитации│ся за │средст- │получение │средств │средств │средствах│
│ │получением │вах │средств │реабили- │реаби- │реабили- │
│ │средств │реаби- │реабилита-│тации │литации │тации на │
│ │реабилита- │литации │ции │(человек)│(единиц)│дату │
│ │ции │(единиц)│(человек) │ │ │представ-│
│ │(человек) с│до конца│на дату │ │ │ления │
│ │начала года│года │представ- │ │ │отчета │
│ │ │ │ления │ │ │(единиц) │
│ │ │ │отчета │ │ │до конца │
│ │ │ │ │ │ │года │
├────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┤
│ ИТОГО│ │ X │ │ │ X │ │
└────────────┴───────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┘
_______________ ______________/___________________
должность подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Исп. ________________________________
(Ф.И.О. и подпись исполнителя)
Тел. ________________________________
(контактный телефон исполнителя)