Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях организации и осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район за исполнением бюджета, в соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 27, 59 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, Положением о бюджетном процессе, утвержденным Решением Думы от 29 января 2008 года № 489 (в редакции от 9 апреля 2009 года № 142, от 30 октября 2009 года № 183), постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район за исполнением бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 23 декабря 2009 года № 860 "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением в Камышловском муниципальном районе".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Кузнецову Е.Н.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





Утвержден
Постановлением главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 15 апреля 2011 г. № 206

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений (далее - "местного бюджета"), средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств путем проведения проверок.
2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;


47. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае, если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником финансового органа. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем группы проверяющих начальнику финансового органа не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства начальником финансового органа и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК

56. Руководителем группы проверяющих по каждой проведенной проверке готовится и направляется начальнику финансового органа докладная записка о результатах проверки в срок до 15 рабочих дней со дня окончания проверки, либо, при наличии возражений со стороны проверенной организации, в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения.
57. В докладной записке в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовых актов муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании главы муниципального образования Камышловский муниципальный район, соответствующих должностных лиц курирующих деятельность проверенной организации, главным распорядителям, правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации, о выявленных в ходе проведения проверки нарушениях законодательства Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовых актов муниципального образования Камышловский муниципальный район.
58. На основании докладной записки начальник финансового органа в течение 5 рабочих дней определяет порядок реализации материалов проверки.
59. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства начальником финансового органа или заместителем начальника финансового органа применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
60. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовых актов муниципального образования Камышловский муниципальный район, начальник финансового органа выносит Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (далее - Предупреждение).
61. Проект Предупреждения подготавливается и подписывается главным специалистом по финансовому контролю подписывается начальником финансового управления.
В Предупреждении указывается:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;
- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и нормативно-правовых актов муниципального образования Камышловский муниципальный район, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложения по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- предложения о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Предупреждении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- срок принятия соответствующих мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- срок извещения должностного лица, вынесшего Предупреждение, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Предупреждении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Свердловской области могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник финансового органа направляет предупреждение в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником финансового органа порядка реализации материалов проверки.
62. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия признаков преступлений, материалы проверки направляются в прокуратуру и правоохранительные органы.
63. Главный специалист по финансовому контролю обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

64. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
65. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих:
1) начальнику финансового органа - если проверка проводится работниками финансового органа.
66. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в финансовый орган.
67. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации начальником финансового органа принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
68. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
69. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
70. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 15 апреля 2011 года и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 15.04.2011 № 206
"Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район"

Постановление
Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район за исполнением бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Назначение проверки
Глава 3. Проведение проверки
Глава 4. Оформление результатов проверки, встречной проверки
Порядок реализации материалов проверок
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих. Ответственность проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru