Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сороковое заседание

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

На основании обращения администрации Городского округа, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, статьей 23 Устава городского округа Верхняя Тура, Дума городского округа Верхняя Тура решила:
1. Внести в Правила землепользования и застройки городского округа Верхняя Тура утвержденные Решением Думы городского округа Верхняя Тура от 28.12.2009 № 142 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Верхняя Тура" следующие изменения:
1.1. На карту градостроительного зонирования дополнительно ввести зону объектов автомобильного транспорта с санитарно-защитной зоной 100 метров Т.2-2 в начале улицы Карла Либкнехта, участок образован углом двух дорог - дороги, ведущей по ул. Карла - Либкнехта в г. Кушва и объездной дороги ул. Карла Либкнехта до улицы 8 Марта и находится с противоположной стороны от жилых домов по ул. Карла Либкнехта.
1.2. На карту градостроительного зонирования дополнительно ввести зону объектов автомобильного транспорта с санитарно-защитной зоной 50 метров Т.2-3 по адресу ул. 8 Марта 18.
1.3. На карте градостроительного зонирования зону торговых комплексов ОДС 1, расположенную по адресу угол улицы Пионерская и переулка Школьный (неофициальное название) переименовать в зону общественно-деловую (комплексную) ОДК.
1.4. Подпункт 4 пункта 2 статьи 41 после слов "производственной деятельности" дополнить словами "за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами".
1.5. Подпункт 5 пункта 2 статьи 41 после слов "требуется установление санитарно-защитных зон" дополнить словами "за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами".
1.6. Пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"3. Результатом государственной экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу одновременно с проектной документацией). В случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на государственную экспертизу до направления проектной документации на государственную экспертизу, результатом государственной экспертизы является заключение о соответствии (положительное заключение) и несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.".
1.7. Статью 41 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Отрицательное заключение государственной экспертизы может быть оспорено застройщиком или заказчиком в судебном порядке. Застройщик или заказчик вправе направить повторно проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу после внесения в них необходимых изменений.".
1.8. Статью 41 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Застройщик или заказчик либо осуществляющее на основании договора с застройщиком или заказчиком подготовку проектной документации лицо может направить проектную документацию и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на негосударственную экспертизу.
Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся аккредитованными организациями на основании договора. Порядок проведения негосударственной экспертизы устанавливается Правительством Российской Федерации".
1.9. Статью 41 дополнить 3.3 следующего содержания:
"3.3. Проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком. В случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик или заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации".
1.10. Пункт 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"4. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2. Градостроительный план земельного участка.
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
3.1. Пояснительная записка.
3.2. Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия.
3.3. Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
3.4. Схемы, отображающие архитектурные решения.
3.5. Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.6. Проект организации строительства объекта капитального строительства.
3.7 проект организации по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлении такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
6. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению также может прилагаться также положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации".
1.11. Пункт 5 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"5. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик (заказчик) направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства".
1.12. Абзац 3 пункта 7 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции".
1.13. Статью 41 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Орган местного самоуправления, иные уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы исполнительной власти отказывают в выдаче разрешения на строительство в следующих случаях:
1) при отсутствии документов, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 41 настоящих Правил;
2) при несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) при несоответствии представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)".
1.14. Статью 41 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Форма разрешения на строительство устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
1.15. Статью 41 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления".
1.16. Статью 41 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и др.);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется".
1.17. Статью 42 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами".
1.18. Статью 42 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. В случае если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства".
1.19. Статью 42 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. В случае выдачи разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции застройщиком или заказчиком могут привлекаться на основании договора юридические лица в качестве лиц, осуществляющих отдельные этапы строительства".
1.20. Абзац первый пункта 10 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"Государственный строительный надзор осуществляется применительно к объектам, указанным в пункте 9 настоящей статьи. Предметом государственного строительного надзора является проверка:
1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличия разрешения на строительство;
3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.21. Абзац четвертый пункта 10 статьи 42 после слов "Градостроительным кодексом Российской Федерации" дополнить словами "а также государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий.".
1.22. Подпункт 6 пункта 3 статьи 43 после слов "проектной документации" дополнить словами "в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,".
1.23. Подпункт 9 пункта 3 статьи 43 после слов "проектной документации" дополнить словами "в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,".
1.24. Статью 43 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях, показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного жилого дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного жилого дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
1.25. Абзац третий пункта 5 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктом 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Голос Верхней Туры".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по муниципальной собственности (председатель Черепанов П.Н.).

Председатель Думы                                                     Глава
городского округа Верхняя Тура               городского округа Верхняя Тура
В.И.ЗОЛОТУХИН                                                   В.А.ТАРАСОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа Верхняя Тура от 23.03.2011 № 20
"О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Верхняя Тура"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru