Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

применяется

в 2011 году с учетом положений, установленных

решением

Собрания депутатов Вышневолоцкого района Тверской области от 16.11.2010 № 173 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области в переходный период".




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОТ 18.08.2010 № 153 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ,
ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ОТ 07.10.2010 № 169)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Тверской области от 23.12.2010 "О внесении изменений в Закон Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области" имеет номер 116-ЗО, а не 11-ЗО.

В целях приведения отдельных муниципальных правовых актов Вышневолоцкого района в соответствие с действующим бюджетным законодательством РФ, руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Тверской области от 23 декабря 2010 года № 11-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области", Законом Тверской области от 23 декабря 2010 года № 117-ЗО "О признании утратившей силу части 2 статьи 2 Закона Тверской области "О внесении изменений в Закон Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области" и приостановлении действия его отдельных положений", Собрание депутатов Вышневолоцкого района Тверской области решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 18.08.2010 № 153 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области" (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 07.10.2010 № 169) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 18.08.2010 № 153 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области" признать утратившим силу;
1.2. В статье 1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области (далее по тексту - Положение):
1. подпункт "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) долгосрочная целевая программа Вышневолоцкого района (далее - долгосрочная целевая программа) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, включенных или подлежащих включению в ведомственные целевые программы муниципальных заказчиков, участвующих в реализации долгосрочной целевой программы, направленный на достижение стратегических целей администратора долгосрочной целевой программы в течение срока ее реализации;";
2. подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"в) главный распорядитель средств районного бюджета - орган местного самоуправления Вышневолоцкого района, орган администрации Вышневолоцкого района, наиболее значимое муниципальное учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств районного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации. Собрание депутатов Вышневолоцкого района является главным распорядителем средств районного бюджета в части расходов на обеспечение их деятельности;";
3. подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"г) администратор доходов районного бюджета - орган местного самоуправления Вышневолоцкого района, орган администрации Вышневолоцкого района, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами районного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
1.3. Статью 2 Положения дополнить пунктом "г-1" следующего содержания:
"г-1) отдел экономики, потребительского рынка и услуг администрации Вышневолоцкого района;".
1.4. В статье 3 Положения:
1. в пункте "б" слова "отчетов об исполнении" заменить словами "годовых отчетов об исполнении";
2. пункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) введение местных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
3. в пункте "д" слово "порядка" заменить словом "целей";
4. пункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) в случае и порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Тверской области и нормативными правовыми актами Вышневолоцкого района, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Вышневолоцкого района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;";
5. пункт "ж" дополнить словами "если иное не предусмотрено федеральным законодательством";
6. пункт "и" признать утратившим силу.
1.5. В статье 4 Положения подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) подписание и обнародование решений Собрания депутатов Вышневолоцкого района о районном бюджете;".
1.6. В статье 5 Положения:
1. в пункте "в" слова "Собранию депутатов" заменить словами "Собранию депутатов Вышневолоцкого района";
2. в пункте "д" слова "муниципальных" исключить;
3. в пункте "з" слово "муниципальными" исключить;
4. в пункте "к" слова "исполнительной власти" заменить словом "администрации";
5. пункт "л" исключить;
6. пункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, законами Тверской области;";
7. в пункте "т" слово "бюджетными" заменить словом "казенными";
8. в пункте "х" слова "исполнительным органам местного самоуправления Вышневолоцкого района" исключить.
1.7. Статью 6 Положения:
1. дополнить пунктом и-1 следующего содержания:


1.18. В статье 26 Положения:
1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о районном бюджете:
а) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
б) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств районного бюджета (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями средств районного на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о районном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю средств районного бюджета на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
г) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
д) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете;
е) в случае проведения реструктуризации муниципального долга Вышневолоцкого района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
з) в случае изменения типа муниципальных учреждений Вышневолоцкого района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.";
2. дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита районного бюджета.".
1.19. Статью 28 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, утверждается руководителем этого органа.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".

1.20. В пункте 5 статьи 33 Положения слово "областного" заменить словом "районного".
1.21. В статье 35 Положения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Администрацией Вышневолоцкого района в Собрание депутатов Вышневолоцкого района в форме проекта решения не позднее 1 мая текущего финансового года.";
2. В пункте 2 слово "Отчет" заменить словами "Годовой отчет", слово "отчета" заменить словами "годового отчета";
3. в пункте 5 слово "Отчет" заменить словом "Годовой отчет";

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. в подпункте "в" пункта 4 слово "муниципальных" исключить;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 3 пункта 1.21 решения повторяется дважды.

3. в пункте 5 слово "Отчет" заменить словом "Годовой отчет".
1.22. В пункте 3 статьи 37 Положения слово "муниципальных" исключить.
1.23. Пункт 2 статьи 39 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Администрация Вышневолоцкого района осуществляет организацию муниципального финансового контроля в органах местного самоуправления Вышневолоцкого района в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также контроль за выполнением целевых показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется в 2011 году с учетом положений, установленных решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района Тверской области от 16.11.2010 № 173 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области в переходный период".

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район", № 4 (23 февраля), 2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года и применяется в 2011 году с учетом положений, установленных решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района Тверской области от 16.11.2010 № 173 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области в переходный период" (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.02.2011 № 193
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 18.08.2010 № 153 (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 07.10.2010 № 169)"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru