Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 35-пк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 08.04.2010 № 29-ПК

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.04.2010 № 29-пк "Об утверждении Положения о регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 5-пк) следующие изменения:
а) дополнить постановление пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что нормы пунктов 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.10, 3.11 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) главу 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Порядок выдачи разрешений
на проведение муниципальных лотерей

3.1. Порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей, а также информация об органах Администрации города Тюмени, уполномоченных на выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей, размещается в сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
3.2. Разрешение на проведение муниципальной лотереи (кроме муниципальной лотереи, организатором которой является Администрация города Тюмени, и муниципальной стимулирующей лотереи) оформляется приказом Департамента и выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
3.3. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи предоставляется в Департамент в произвольной форме на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
а) условия лотереи;
б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
з) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
и) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3.4. Документы, предусмотренные в подпунктах "ж" - "и" пункта 3.3 настоящего Положения, предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
3.5. При подаче заявления на бумажном носителе прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
3.6. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящего Положения. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.7. При приеме заявления специалист Департамента:
а) осуществляет проверку подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист Департамента выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствия, указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) в течение дня, следующего за днем поступления заявления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, направляет заявителю уведомление о возврате заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствия, указанного в подпункте "д" настоящего пункта, а в случае отсутствия указанного несоответствия направляет заявителю уведомление о приеме заявления, поданного в электронном виде.
3.8. Уведомление о приеме заявления и документов подписывается специалистом Департамента, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о дате выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, но не препятствует повторной подаче заявления.
3.9. В случае, если заявитель не представит все необходимые документы в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него соответствующие недостающие документы.
3.10. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения в порядке, определенном Федеральным законом "О лотереях" и Приказом.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение 1 дня со дня поступления заявления запрашивает у соответствующего территориального органа Федеральной налоговой службы указанные документы.
3.11. Департамент не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по одному из оснований, указанных в Федеральном законе "О лотереях", и оформляется приказом Департамента.
Департамент не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения обязан направить заявителю на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении, уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра муниципальных лотерей.
При неполучении заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 дней со дня истечения даты выдачи разрешения, указанной в уведомлении о приеме заявления и (или) в уведомлении о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, разрешение на проведение муниципальной лотереи должно быть направлено Департаментом заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи, уведомление об отказе в выдаче такого разрешения регистрируются уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения разрешения на проведение муниципальной лотереи удостоверяется подписью заявителя в специальном журнале, при направлении указанного разрешения по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
3.12. Согласование изменений условий лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи, производится Департаментом в порядке, установленном настоящим Положением для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, на основании заявления организатора лотереи с приложением изменений условий лотереи в течение 15 рабочих дней со дня получения такого заявления.
3.13. Департамент отказывает в согласовании представленных организатором лотереи изменений условий лотерей по следующим основаниям:
а) несоответствие документов, представленных организатором лотереи для согласования изменений условий лотереи, требованиям статей 10, 11, 12 Федерального закона "О лотереях";
б) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в изменениях условий лотереи;
в) предоставление документов лицом, не являющимся организатором лотереи.
3.14. Согласование изменений условий лотереи или отказ в согласовании изменений условий лотереи оформляются уведомлением, которое в течение 3 рабочих дней с момента оформления указанного уведомления направляется (вручается) организатору лотереи.".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменский курьер", № 106, 18.06.2011

Вступил в действие с 1 июля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 35-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.04.2010 № 29-пк"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru