Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. по делу № А70-1301/2010

Резолютивная часть решения объявлена 26 апреля 2010 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 мая 2010 года
Арбитражный суд Тюменской области в составе председательствующего судьи С.А. Стафеева, судей О.А. Минеева, Л.А. Крюковой при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.В. Сидоровой, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ОАО "Тюменьобщепит"
к Администрации г. Тюмени
о признании постановления главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252); постановления Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252) не соответствующими ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993, ст. 1 протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции "О защите прав человека и основных свобод" от 04.11.1950, ст. 61 Устава муниципального образования городской округ город Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162, и недействующими
при участии представителей сторон:
от ОАО "Тюменьобщепит": до объявления перерыва Ш.А.А., на основании доверенности от 14.04.2010 № 51; К.А.И., на основании доверенности от 16.04.2010 № 54; Н.Г.В., на основании доверенности от 01.02.2010 № 25; после перерыва Н.Г.В., на основании доверенности от 01.02.2010 № 25;
от Администрации г. Тюмени: Е.И.С., на основании доверенности от 12.04.2010 № 131/10; М.Е.А., на основании доверенности от 29.12.2009 № 43/10; Н.Д.Н., на основании доверенности от 29.12.2009

установил:

ОАО "Тюменьобщепит" обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Администрации г. Тюмени о признании постановления главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252); постановления Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252) не соответствующими ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993, ст. 1 протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции "О защите прав человека и основных свобод" от 04.11.1950, ст. 61 Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162, и недействующими.
В судебном заседании, начатом 22.04.2010, был объявлен перерыв до 15 час 00 мин. 26.04.2010. Судебное заседание продолжено в указанное время.
В судебном заседании представитель ОАО "Тюменьобщепит" поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель Администрации г. Тюмени с заявленными требованиями не согласен по основаниям, изложенным в отзыве.
Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок общей площадью 29031,4 кв. м, кадастровый № 72:23:02 16 002:0252, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Таврическая, д. 9, приобретенный в соответствии с договором купли-продажи от 26.12.2005 № 05/ЗО-354.
На указанном земельном участке ОАО "Тюменьобщепит" построило нежилое строение, которому присвоен адрес: г. Тюмень, ул. Таврическая, д. 9, строение 15.
Заявителем указывается, что строительство было осуществлено на основании разрешения на строительство, выданного компетентным органом, в соответствии с требованиями градостроительных норм и правил. Однако по результатам рассмотрения заявлений ОАО "Тюменьобщепит" о вводе указанного выше объекта в эксплуатацию, Администрация г. Тюмени письмами от 09.12.2009, 15.01.2010 отказала в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поскольку построенный объект частично находится за пределами красной линии.
Заявитель полагает, что оспариваемые нормативные акты в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка, принадлежащего ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252), не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем подлежат признанию недействующими.
Согласно ч. 1 ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4, ч. 5 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Согласно п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - это линии, обозначающие существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
На территории муниципального образования городской округ г. Тюмень красные линии утверждены постановлением главы Администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени".
Изменения в Проект красных линий внесены в том числе постановлением Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени".
Согласно действовавшему на момент издания постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" Закону РФ № 1550-1 от 06.07.1991 (в ред. от 22.12.1993) "О местном самоуправлении в РФ", функции по организации подготовке генерального плана города и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки районов, микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройств города относились к полномочиям городской администрации.
Таким образом, постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" было издано в соответствии с полномочиями, закрепленными за органами местного самоуправления Законом РФ № 1550-1 от 06.07.1991 "О местном самоуправлении в РФ".
В настоящее время в силу положений ст. 8, ст. 41, ч. 2, 3 ст. 42 Градостроительного кодекса РФ утверждение проекта красных линий, входящего в основную часть проекта планировки территории, который в свою очередь является документом территориального планирования городских округов, относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Учитывая изложенное выше, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты были приняты в соответствии с компетенцией, установленной для органов местного самоуправления.
Как следует из заявления, ОАО "Тюменьобщепит" оспаривает постановление главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" и постановление Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка, принадлежащего ОАО "Тюменьобщепит").
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что в границах земельного участка с кадастровым номером 72:23:02 16 002:0252, принадлежащего ОАО "Тюменьобщепит" на праве собственности, проходит красная линия, проект которой был утвержден оспариваемым постановлением главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени".
Заявитель полагает, что его права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности также нарушаются постановлением Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени", оспариваемым в пределах земельного участка, принадлежащего ОАО "Тюменьобщепит".
ОАО "Тюменьобщепит" указывает, что часть возведенного строения находится за пределами красной линии, которая была утверждена постановлением Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени". При этом красная линия проходит непосредственно по указанному нежилому строению.
Ответчиком указывается, что корректировка красных линий, произведенная постановлением Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 N 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени", не затрагивала границы земельного участка, принадлежащего заявителю. Указанная корректировка была проведена за пределами земельного участка, принадлежащего заявителю.
Указанные доводы ответчик подтверждает представленными в материалы дела картографическими материалами.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие, что утвержденные постановлением Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" красные линии проходят через принадлежащий ему земельный участок.
Между тем, постановление Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" оспаривается заявителем не полностью, а именно в части утверждения красных линий, проходящих через принадлежащий ОАО "Тюменьобщепит" земельный участок, имеющий кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемые заявителем положения - красные линии, в пределах земельного участка, имеющего кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252, в постановлении Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" отсутствуют, в связи с чем отсутствует предмет спора.
Учитывая изложенное, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ в части требования о признании недействующим постановления Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252).
Как усматривается из заявления, ОАО "Тюменьобщепит" считает, что постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" в оспариваемой части противоречит ст. 15 Конституции РФ, ст. 1 протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции "О защите прав человека и основных свобод" от 04.11.1950, ст. 61 Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162.


Частью 3 ст. 15 Конституции РФ предусмотрено, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Таким образом, поскольку постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, оно подлежит опубликованию для всеобщего сведения в соответствии с Конституцией РФ.
Согласно статье 61 (ч. 1, 6, 8) Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162, муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления г. Тюмени, если соответствующим муниципальным правовым актом не установлен более поздний срок вступления его в силу.
Опубликование (обнародование) муниципального правового акта осуществляется не позднее чем в двухнедельный срок с момента принятия правового акта Тюменской городской Думы и не позднее чем в двухнедельный срок с момента подписания правового акта иного органа или должностного лица местного самоуправления г. Тюмени.
Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта.
Из отзыва ответчика усматривается, что текст постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" был опубликован 19.01.2006 в газете "Тюменский курьер" (№ 5). При этом для целей защиты прав заинтересованных лиц оспариваемое постановление содержало указание о хранении Проекта красных линий г. Тюмени в полном объеме с картографическим материалом в Комитете по архитектуре и градостроительству.
Ответчиком также указывается, что законодательство, действовавшее на тот момент, не предусматривало опубликования картографического материала.
Исследовав материалы дела, суд установил, что в опубликованной части постановления Главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 указывается только на факт утверждения Проекта красных линий г. Тюмени. При этом из текста данного постановления не следует, по каким именно территориям проходят красные линии в г. Тюмени, картографический материал в данной публикации отсутствовал.
Опубликование оспариваемого постановления в неполном объеме, с изъятием (отсутствие картографического материала) не соответствует положениям ч. 3 ст. 15 Конституции РФ и ч. 8 ст. 61 Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень.
Ссылка ответчика на возможность ознакомления с Проектом красных линий в Комитете по архитектуре и градостроительству противоречит принципу доведения текста нормативного правового акта для всеобщего сведения (ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации).
Опубликование текста постановления без картографического материала фактически лишает заинтересованных лиц возможности ознакомления с местоположением красных линий.
В ходе рассмотрения дела ответчиком в материалы дела была представлена копия публикации постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 в газете "Тюменский курьер" от 01.11.2008.
Судом установлено, что данная публикация представляет собой текст оспариваемого постановления, перечень постановлений, вносящих изменения в него (с обозначением улиц), а также картографический материал. Картографический материал исполнен в настолько мелком масштабе, что фактически не предоставляет возможности заинтересованным лицам определить местонахождение красных линий относительно конкретных улиц, строений и земельных участков.
В материалы дела ответчиком также была представлена копия публикации оспариваемого постановления в газете "Тюменский курьер" от 20.03.2010 № 7.
Судом установлено, что данный номер представляет собой специальный выпуск, посвященный публикации постановлений главы г. Тюмени, которыми были внесены изменения в Проект красных линий, утвержденный постановлением главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13. В указанной газете также опубликован картографический материал.
Однако как усматривается из протокола судебного заседания, составленного 26.04.2010, согласно пояснениям представителя ответчика картографический материал, являющийся приложением к постановлению главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13, публикуется частями и в настоящее время не опубликован в полном объеме.
Таким образом, по результатам исследования материалов дела, суд установил, что в нарушение ч. 6 ст. 194 АПК РФ ответчик не представил суду доказательств, подтверждающих опубликование (обнародование) в полном объеме постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" в порядке, установленном указанными выше нормативными правовыми актами.
Поскольку постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" в установленном порядке официально не было опубликовано, в соответствии со ст. 61 Устава муниципального образования городской округ город Тюмень, оно считается не вступившим в силу.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" не подлежат применению.
Однако как установлено судом указанный нормативный правовой акт фактически применяется, что привело к нарушению прав заявителя.
Доводы ответчика о недоказанности нарушения постановлением главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" прав и интересов заявителя судом отклоняются как противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Материалами дела подтверждается, что заявителю было отказано во вводе объекта в эксплуатацию по мотиву, обусловленному применением постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени".
Кроме того, суд не дает оценку доводам ответчика о неправомерности действий заявителя при строительстве объекта, в результате которых красная линия оказалась проходящей по строению, выявленных нарушениях при выдаче разрешения на строительство, поскольку указанные вопросы не входят в предмет доказывания по настоящему делу.
Утвержденные постановлением главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" красные линии проходят через принадлежащий заявителю земельный участок и в соответствии с Земельным кодексом РФ и Градостроительным кодексом РФ накладывают определенные ограничения на пользование земельным участком, поэтому оспариваемое постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 безусловно затрагивает права и законные интересы ОАО "Тюменьобщепит".
Исследовав материалы дела, суд считает, что постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" в оспариваемой части подлежит признанию не соответствующим ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993, ст. 61 Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень, принятого Решением Тюменской городской Думы № 162 от 16.03.2005, а также должно быть признано не действующим в соответствующей части.
Из заявления следует, что ОАО "Тюменьобщепит" просит признать постановление главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" несоответствующим положениям ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции "О защите прав человека и основных свобод".
В соответствии со ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции от 04.11.1950 "О защите прав человека и основных свобод" каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.
Вместе с тем предметом рассмотрения по настоящему делу являются законность нормативного правового акта, устанавливающего красные линии на территории г. Тюмени, в то время как ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции от 04.11.1950 "О защите прав человека и основных свобод" регулируются отношения собственности.
Учитывая различный предмет правового регулирования оспариваемого постановления и ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952 к Конвенции от 04.11.1950 "О защите прав человека и основных свобод" суд не усматривает несоответствия постановления главы администрации г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении проекта красных линий г. Тюмени" требованиям указанного международного правового акта.
В связи с частичным удовлетворением заявленных требований в соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 2000 руб., уплаченная заявителем при обращении в суд, подлежит взысканию с ответчика в пользу ОАО "Тюменьобщепит".
На основании п. 3 ч. 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ в связи с прекращением производства по делу в части требования о признании не действующим постановления от 10.07.2009 № 69 в оспариваемой части государственная пошлина в размере 2000 руб. подлежит возврату ОАО "Тюменьобщепит" из федерального бюджета.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150, ст. ст. 167 - 170, 176, 195 АПК РФ арбитражный суд

решил:

Признать постановление Главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252) не соответствующим ст. 15 Конституции РФ от 12.12.1993 и ст. 61 Устава муниципального образования городской округ г. Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162.
Признать не действующим постановление Главы г. Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г. Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252).
Прекратить производство по делу № А70-1301/2010 в части требования о признании не действующим постановления Администрации г. Тюмени от 10.07.2009 № 69 "О внесении изменений в Проект красных линий в границах улиц Белинского-Брестская-Таврическая г. Тюмени" (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252).
Взыскать с Администрации г. Тюмени в пользу ОАО "Тюменьобщепит" судебные расходы в сумме 2000 (две тысячи) рублей.
Выдать исполнительный лист.
Возвратить ОАО "Тюменьобщепит" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 (две тысячи) рублей. Выдать справку.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия (изготовления в полном объеме), может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа через Арбитражный суд Тюменской области.
Копии решения в течение десяти дней со дня его принятия направить в арбитражные суды в Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации.
Вступившее в законную силу решение направить для опубликования в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", а также в издании "Тюменский курьер".

Председательствующий судья
С.А.СТАФЕЕВ

Судьи
Л.А.КРЮКОВА
О.А.МИНЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Тюменской области от 04.05.2010 по делу № А70-1301/2010
<О признании недействующим постановления Главы администрации города Тюмени от 05.07.1995 № 13 "Об утверждении Проекта красных линий г.Тюмени" в части утверждения Проекта красных линий в границах улиц Белинского - Брестская - Таврическая города Тюмени (в пределах земельного участка ОАО "Тюменьобщепит", кадастровый номер 72:23:02 16 002:0252)>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru