Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 5806-П

О внесении изменений в постановление
администрации города от 03.09.2009 № 7711-П

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 № 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление администрации города от 03.09.2009 № 7711-П "Об утверждении порядка составления проекта бюджета и разработки среднесрочного финансового плана города Магнитогорска" следующие изменения:
1) в наименовании Постановления слова "и разработки среднесрочного финансового плана" исключить,
2) в пункте 1 Постановления слова "и разработки среднесрочного финансового плана" исключить,
3) приложение "Порядок составления проекта бюджета и разработки среднесрочного финансового плана города Магнитогорска", утвержденное указанным Постановлением, изложить в новой редакции (приложение).

2. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорск
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 мая 2011 г. № 5806-П

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 № 128.
2. Управление финансов администрации города (далее - управление финансов) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в администрацию города Магнитогорска График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете города), а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой администрацией города.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города (далее - График), а также состав бюджетной комиссии утверждаются постановлением администрации города.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, управление финансов составляет проект решения о бюджете города.
3. Управление экономики администрации города (далее - управление экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в управление финансов прогноз социально-экономического развития города Магнитогорска (далее - прогноз социально-экономического развития города).
4. Администраторы доходов бюджета города и администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - администраторы) в пятидневный срок после представления в управление финансов прогноза социально-экономического развития города разрабатывают и представляют в управление финансов прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Управление финансов после представления администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета города в соответствии с Методикой прогноза доходов местного и областного бюджетов Челябинской области, доведенной Министерством финансов Челябинской области.
5. После доведения управлением финансов распорядителям средств бюджета объема планируемых бюджетных назначений распорядители средств бюджета города до 15 июля текущего года:
подготавливают и представляют в управление финансов по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых городских целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в управление экономики соответствующие бюджетные заявки.
6. Управление финансов не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития города:
1) осуществляет в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых постановлением администрации города, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых городских целевых программ) с использованием нормативного, планового, методов бюджетного планирования, а также и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
2) направляет:
заместителю главы города по экономике и финансам (для рассмотрения на бюджетной комиссии) и распорядителям средств бюджета города (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
в управление экономики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими городскими целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми городскими целевыми программами;
7. Распорядители средств бюджета города не позднее пятнадцати дней после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в управление финансов согласованные с заместителем главы города по экономике и финансам данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, формируют доклады распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение бюджетной комиссии.
8. Управление экономики в пятнадцатидневный срок после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию действующих и принимаемых городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет заместителю главы города по экономике и финансам, а также в управление финансов аналитическую информацию об эффективности реализации действующих городских целевых программ в разрезе распорядителей и программных мероприятий и предложения по финансированию действующих и принимаемых городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на бюджетной комиссии.
9. Заместитель главы города по экономике и финансам в течение месяца со дня доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривает на бюджетной комиссии доклады о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю, принимает решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом.
10. В течение пяти дней после принятия бюджетной комиссией решения исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
распорядители представляют в управление финансов сведения из протокола бюджетной комиссии, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета города, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, обоснования бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
11. Бюджетная комиссия в течение десяти дней после представления распорядителями сведений из протокола рассматривает:
не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета города вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города, а также распределению (перераспределению) исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
аналитическую информацию управления экономики об эффективности реализации действующих городских целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых городских целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Данное решение бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
12. Управление экономики в течение двух дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) исходя из фактических возможностей бюджета города, а также приоритетности запланированных расходов по каждому распорядителю предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми городскими целевыми программами направляет в управление финансов их согласованный перечень в разрезе распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.
13. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города управление финансов вправе запрашивать от распорядителей бюджетных средств необходимую информацию для составления проекта решения о бюджете города.
14. Управление финансов не позднее пяти месяцев с момента представления управлением экономики прогноза социально-экономического развития города формирует и представляет в администрацию города проект решения о бюджете города и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период.
15. Графиком могут устанавливаться иные, не противоречащие настоящему Порядку, сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 мая 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25.05.2011 № 5806-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 03.09.2009 № 7711-П"
(вместе с "Порядком составления проекта бюджета города Магнитогорска")

Постановление
Приложение. Порядок составления проекта бюджета города Магнитогорска

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru