СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
девятнадцатая сессия четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 2
Об утверждении Положения "О порядке
распространения наружной рекламы и информации
на территории Миасского городского округа"
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимова об утверждении Положения
"О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
"О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа" согласно приложению.
2. Рекомендовать Главе Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимову привести правовые акты Администрации Миасского городского округа в соответствие с настоящим решением.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.
Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2011 г. № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
Миасского городского округа.
2. Положение принято в целях регламентации распространения наружной рекламы и информации, усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды Миасского городского округа (далее - Округ), развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности Округа и имущества, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
3. Положение регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение) на территории Округа. Положение устанавливает правила подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к определению и согласованию мест установки рекламных конструкций, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.
4. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения - рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Округа осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого от имени Администрации Миасского городского округа Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не более 5 лет.
6. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, заключает от имени Администрации Округа Комитет по управлению имуществом Округа в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.
Примечание: для рекламных конструкций с автоматической сменой экспозиций (экранов, электронных табло, вращающихся плоскостей, призматронов и т.п.) n = 3
К1 - коэффициент зависимости от размера площади информационного поля;
отражает зависимость платы от площади информационного поля и определяется по Таблице 1
.
Таблица 1
┌────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│ S (площадь), кв. м │0 - 4,9 │5 - 14,9 │15 - 24,9│25 - 49,9│более 50│
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ К1 │ 1,0 │ 0,9 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,6 │
└────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘
К2 - коэффициент территориальной зоны;
учитывает коммерческую ценность рекламного места и определяется по Таблице 2
.
Таблица 2
┌───────────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│ № зоны │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ К2 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,1 │ 1,0 │
└───────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Зоны размещения объектов наружной рекламы подразделяются на:
Зона № 1 - пр. Автозаводцев, ул. Предзаводская;
Зона № 2 - пр. Октября, пр. Макеева, ул. 8 Марта;
Зона № 3 - Тургоякское шоссе, ул. Лихачева, ул. Степана Разина, Бульвар Мира, ул. Ферсмана, Объездная дорога Машгородка, ул. Ак. Павлова, ул. 8 Июля, ул. Гвардейская;
Зона № 4 - ул. Севастопольская, ул. Романенко, ул. Молодежная, ул. Победы, ул. 60 лет Октября, Динамовское шоссе, ул. Олимпийская, Привокзальная площадь, площадь Труда, ул. Ленина, ул. Зеленая;
Зона № 5 - вся остальная территория Миасского городского округа.
К 3 - коэффициент качества рекламной продукции;
стимулирует внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяется по Таблице 3
.
Таблица 3
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Наименование рекламной продукции │ К3 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама, изготовленная традиционным способом │ 1,0 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама с внешним подсветом │ 0,8 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Панели с автоматической сменой экспозиций │ 0,6 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Неоновая или подобного типа реклама │ 0,4 │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
К4 - число месяцев, в течение которых используется рекламная конструкция.