Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
девятнадцатая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 2

Об утверждении Положения "О порядке
распространения наружной рекламы и информации
на территории Миасского городского округа"

Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимова об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа" согласно приложению.

2. Рекомендовать Главе Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимову привести правовые акты Администрации Миасского городского округа в соответствие с настоящим решением.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2011 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Миасского городского округа.
2. Положение принято в целях регламентации распространения наружной рекламы и информации, усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды Миасского городского округа (далее - Округ), развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности Округа и имущества, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
3. Положение регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение) на территории Округа. Положение устанавливает правила подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к определению и согласованию мест установки рекламных конструкций, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.
4. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения - рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Округа осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого от имени Администрации Миасского городского округа Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не более 5 лет.
6. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, заключает от имени Администрации Округа Комитет по управлению имуществом Округа в порядке, установленном настоящим Положением и действующим законодательством.


Примечание: для рекламных конструкций с автоматической сменой экспозиций (экранов, электронных табло, вращающихся плоскостей, призматронов и т.п.) n = 3
К1 - коэффициент зависимости от размера площади информационного поля;
отражает зависимость платы от площади информационного поля и определяется по Таблице 1.

Таблица 1

┌────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│   S (площадь), кв. м   │0 - 4,9  │5 - 14,9 │15 - 24,9│25 - 49,9│более 50│
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│           К1           │   1,0   │   0,9   │   0,8   │   0,7   │  0,6   │
└────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┘

К2 - коэффициент территориальной зоны;
учитывает коммерческую ценность рекламного места и определяется по Таблице 2.

Таблица 2

┌───────────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│      № зоны       │    1     │    2    │    3     │    4     │    5     │
├───────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│        К2         │   1,4    │   1,3   │   1,2    │    1,1   │    1,0   │
└───────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Зоны размещения объектов наружной рекламы подразделяются на:
Зона № 1 - пр. Автозаводцев, ул. Предзаводская;
Зона № 2 - пр. Октября, пр. Макеева, ул. 8 Марта;
Зона № 3 - Тургоякское шоссе, ул. Лихачева, ул. Степана Разина, Бульвар Мира, ул. Ферсмана, Объездная дорога Машгородка, ул. Ак. Павлова, ул. 8 Июля, ул. Гвардейская;
Зона № 4 - ул. Севастопольская, ул. Романенко, ул. Молодежная, ул. Победы, ул. 60 лет Октября, Динамовское шоссе, ул. Олимпийская, Привокзальная площадь, площадь Труда, ул. Ленина, ул. Зеленая;
Зона № 5 - вся остальная территория Миасского городского округа.
К 3 - коэффициент качества рекламной продукции;
стимулирует внедрение более сложных или новых технологий в производство рекламной продукции, определяется по Таблице 3.

Таблица 3

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│             Наименование рекламной продукции             │      К3      │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама, изготовленная традиционным способом              │     1,0      │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Реклама с внешним подсветом                               │     0,8      │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Панели с автоматической сменой экспозиций                 │     0,6      │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Неоновая или подобного типа реклама                       │     0,4      │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

К4 - число месяцев, в течение которых используется рекламная конструкция.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 17, 2011


Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 29.04.2011 № 2
"Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа"
(вместе с "Положением "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа")

Решение
Приложение. Положение "О порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа"
1. Общие положения
2. Уполномоченные органы по согласованию и контролю установки и эксплуатации рекламных конструкций
3. Виды рекламных конструкций
4. Общие требования к установке рекламных конструкций
5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций
6. Особенности установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
7. Ответственность за нарушение положения
Приложение 1. Заявление
Приложение 2. Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа, или на имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru