Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 23.05.2011 № 208)

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, во исполнение Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа", в соответствии с Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 19 марта 2001 года № 33 "Об утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа" и в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э.

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 января 2011 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 23.05.2011 № 208)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при исполнении государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция), а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан при осуществлении полномочий по их рассмотрению.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года № 26-ОЗ ("Ведомости" № 5 - приложение к газете "Крайний Север" № 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);
Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2001 года № 15-ОЗ "О Правительстве Чукотского автономного округа" (газета "Крайний Север" № 10 (1251) от 09.03.2001);
Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года № 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" № 34/4 (181/4) - приложение к газете "Крайний Север" № 53 (1449) от 30.12.2004);


Чукотского автономного округа по
исполнению государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 23.05.2011 № 208)
(см. текст в предыдущей редакции)

                      УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН

                                                             № ____________
                                          Дата приема _____/_______/20__ г.

Прием вел: ________________________________________________________________
Ф.И.О. автора _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес автора ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социальное положение ______________________________________________________
Пол _______________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тема обращения ____________________________________________________________
Резолюция: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения: _____/_______/20__ г.
Результаты приема: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости", № 3(484), 28.01.2011.



Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2011 № 19
(ред. от 23.05.2011)
"Об утверждении Административного регламента Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Постановление
Административный регламент Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции
2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
2.4. Сроки исполнения государственной функции
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших письменных обращений
3.4. Направление письменных обращений на рассмотрение
3.5. Рассмотрение письменных обращений исполнителями и направление ответа гражданину
3.6. Продление срока рассмотрения письменных обращений граждан, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.7. Оформление дела по письменному обращению, хранение и информационно-справочная работа
3.8. Прием и регистрация устных обращений, поступивших по телефону "Открытой линии"
3.9. Направление устных обращений, поступивших по телефону "Открытой линии", на рассмотрение
3.10. Рассмотрение устных обращений, поступивших по телефону "Открытой линии", исполнителями и информирование гражданина по итогам рассмотрения
3.11. Информационно-справочная работа
3.12. Регистрация обращения гражданина на личный прием
3.13. Проведение личного приема граждан и рассмотрение обращения в ходе личного приема
3.14. Подготовка письменного или устного ответа гражданину
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Порядок обжалования гражданами действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции, в части досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Порядок обжалования гражданами действий (бездействия) и решений, принятых при исполнении государственной функции, в части судебного обжалования
Приложение 1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Приложение 2. Учетно-регистрационная карточка
Приложение 3. Образец регистрационного штампа
Приложение 4
Приложение 5. Сведения о количестве и содержании вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу по работе с обращениями граждан
Приложение 6. Регистрационная карточка обращения на "Открытую линию"
Приложение 7. График приема граждан по личным вопросам должностными лицами управлений и самостоятельных отделов Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа
Приложение 8. Учетная карточка приема граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru