Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЙ К
КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ
СТАНДАРТАМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

С целью повышения качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения в муниципальном образовании "Петушинский район", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению № 1.
1.2. Требования к качеству муниципальных услуг и порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области здравоохранения установленным стандартам в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению № 2.
1.3. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в области здравоохранения в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению № 3.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике М.В. Сулоеву.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 28.02.2011 № 335

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Нормативно-правовое регулирование

Стандарты качества разработаны на основании следующих нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1;
- Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
- Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";

Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
1) случаи летальных исходов;
2) случаи мертворождения;
3) случаи смертности на дому лиц трудоспособного возраста;
4) все медицинские осложнения, в том числе септические осложнения после манипуляций, операций;
5) случаи внутрибольничного инфицирования и осложнений;
6) случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей (кроме врожденных уродств и травм);
7) случаи многократной госпитализации больных (более 3 раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года по вине медицинской организации;
8) случаи заболеваний с удлиненными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности) на 30% и более в целях выяснения их обоснованности;
9) случаи впервые выявленных онкологических заболеваний в III - IV стадии;
10) случаи запущенных форм туберкулеза;
11) случаи поздней госпитализации по вине амбулаторно-поликлинических учреждений;
12) случаи послеродовых осложнений матери и плода;
13) случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов;
14) случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
ККМП конкретному больному предусматривает сопоставление оказанной медицинской помощи формализованным картам протоколов ведения больных.
Внутренний контроль за соответствием предоставляемых услуг стандартам осуществляют руководители структурных подразделений.
Жалобы на предоставление медицинских услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены руководителем медицинского учреждения в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление медицинских услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.





Приложение № 3
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 28.02.2011 № 335

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
2. Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о проведении опроса населения;
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных полномочий.
Опрос населения проводится в форме анкетирования ежегодно. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества, вопрос об оценке качества муниципальной услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.
Опрос населения может проводиться в учреждении, предоставляющем муниципальные услуги, или по месту жительства участников опроса.
После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит итоги проведенного опроса в соответствии с утвержденной методикой учета и оценки опроса населения Петушинского района о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе администрации Петушинского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 21, 18.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Петушинского района от 28.02.2011 № 335
"Об утверждении стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг в области здравоохранения, требований к качеству муниципальных услуг и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам в муниципальном образовании "Петушинский район"

Постановление
Приложение № 1. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Нормативно-правовое регулирование
2. Критерии оценки качества оказания медицинской помощи
3. Стандарты качества амбулаторно-поликлинических услуг
4. Стандарты качества стационарных услуг
5. Стандарты качества услуг скорой медицинской помощи
6. Стандарты качества услуг по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности
Приложение № 2. Требования к качеству муниципальных услуг и порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области здравоохранения установленным стандартам в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение здравоохранения
2. Условия размещения учреждения здравоохранения
3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация
4. Специальное и табельное техническое оснащение учреждения
5. Содержание информации об учреждении здравоохранения, порядке и правилах предоставления услуг населению по оказанию медицинской помощи
6. Наличие внутренней (ведомственной) и внешней (вневедомственной) систем контроля качества оказания медицинской помощи
7. Оказание муниципальным учреждением услуг первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинического звена и ФАПов
8. Требования к оказанию амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике и на дому, включая дневные стационары при поликлинике и стационары на дому
9. Условиями и особенностями оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по экстренным показаниям
10. Условия предоставления амбулаторной медицинской помощи в дневном стационаре поликлиники
10. Оказание муниципальным учреждением услуг скорой медицинской помощи
11. Требования к технологии оказания скорой медицинской помощи
12. Требования к оказанию медицинской помощи в условиях круглосуточных стационаров
13. Контрольные мероприятия
14. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг
Приложение № 3. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в области здравоохранения в муниципальном образовании "Петушинский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru