Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 305-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

В соответствии с пунктом 10 Положения об администрации города Владимира, утвержденного распоряжением администрации города Владимира от 13.05.2011 № 191-р "Об утверждении положения об администрации города Владимира":
1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации города Владимира (далее - Положение) согласно приложению.
2. Управлению здравоохранения администрации города Владимира (Савинов В.Е.) осуществить государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в установленном порядке.
3. С момента государственной регистрации Положения считать утратившими силу:
- постановление главы города Владимира от 18.05.2005 № 184 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения";
- постановление главы города Владимира от 08.12.2006 № 4408 "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 18.05.2005 № 184";
- постановление главы города Владимира от 17.02.2009 № 404 "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 18.05.2005 № 184";
- постановление главы города Владимира от 29.12.2009 № 4208 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 18.05.2005 № 184 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения";
- постановление главы города Владимира от 15.01.2010 № 77 "О внесении изменения в постановление главы города Владимира от 18.05.2005 № 184 "Об утверждении Положения об управлении здравоохранения".
4. Опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р.И.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН
Владимир
14 июня 2011 года
№ 305-р





Приложение
к распоряжению
администрации
города Владимира
от 14.06.2011 № 305-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление здравоохранения администрации города Владимира (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, осуществляющим оперативное управление системой муниципальных учреждений здравоохранения города, регулирование отношений в сфере муниципального здравоохранения, и подчиняется главе администрации города.
Деятельность Управления координирует соответствующий заместитель главы администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владимир, настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами города Владимира.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба города Владимира и своим наименованием, угловые штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами, расчетный и иные счета в банке, отделении Федерального казначейства по городу Владимиру.
1.4. Управление является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и действует на основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с утвержденной сметой.
1.6. При Управлении создана централизованная бухгалтерия по финансовому обслуживанию муниципальных учреждений здравоохранения.


3.10. Осуществлять контроль за целевым и рациональным расходованием средств, тарифами на медицинские услуги в муниципальных учреждениях здравоохранения, соблюдением лимитов бюджетных обязательств, сметой доходов и расходов муниципальных казенных учреждений здравоохранения.
3.11. Осуществлять контроль за выполнением работ по капитальному ремонту муниципальных учреждений здравоохранения.
3.12. Привлекать специалистов и использовать материально-техническую базу любых лечебно-профилактических учреждений, предприятий и организаций города независимо от форм собственности для своевременного оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, аварии, катастрофы, эпидемии и др.).
3.13. Создавать комиссии при Управлении по:
3.13.1. Формированию муниципального задания на предоставление гарантированной медицинской помощи населению.
3.13.2. Распределению бюджетных средств, предназначенных на медицинское оборудование и транспорт, капитальный ремонт, повышение квалификации специалистов муниципальных учреждений здравоохранения.
3.13.3. Установлению выплат стимулирующего характера сотрудникам Управления, централизованной бухгалтерии при Управлении, главным внештатным специалистам Управления, руководителям, заместителям руководителей по финансово-экономическим вопросам и главным бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения.
3.13.4. Проведению аттестации средних медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения.
3.13.5. Социально значимым заболеваниям и другим вопросам деятельности учреждений.
3.14. Разрабатывать нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, и представлять их на утверждение в вышестоящие органы в установленном порядке.
3.15. Рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам здравоохранения и принимать меры в установленные сроки.
3.16. Участвовать в совместной работе с другими организациями (учреждениями), общественными и благотворительными фондами, ассоциациями в сфере охраны здоровья населения и области здравоохранения.
3.17. Представлять главе администрации города предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения.
3.18. Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя, главных бухгалтеров, заведующих отделениями, главных медицинских сестер (акушерок) муниципальных учреждений здравоохранения.
3.19. Создавать коллегию при Управлении, выполнение решений которой является обязательным для муниципальных учреждений здравоохранения, общественный совет главных врачей и другие коллегиальные, не запрещенные законодательством органы.
3.20. Вносить в соответствующие органы представления о награждении работников, занятых в муниципальном здравоохранении, государственными наградами, присвоении почетных званий.
3.21. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 6, 7, 8, 9, 10, 11 статьи 10 и пунктом 1 ст. 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".

4. УПРАВЛЕНИЕ

Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города.
Начальник Управления:
4.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его функций.
4.2. Издает приказы и дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, имеющие обязательную силу для всех сотрудников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, и осуществляет контроль за их исполнением.
4.3. Формирует структуру и штат Управления, утверждает должностные обязанности.
4.4. Осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Управления, централизованной бухгалтерии.
4.5. Принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления, централизованной бухгалтерии.
4.6. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников Управления и централизованной бухгалтерии.
4.7. Открывает счета в банках, отделении Федерального казначейства по городу Владимиру, совершает от имени Управления банковские операции, имеет право подписи банковских и кассовых документов, осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
4.8. Заключает договоры и соглашения от имени Управления, выдает доверенности для представления интересов Управления в организациях (учреждениях).
4.9. Участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых главой администрации города и его заместителями, а также органом управления здравоохранением Владимирской области при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.10. Для обсуждения наиболее важных вопросов, относящихся к компетенции Управления, на правах совещательного органа образует Коллегию, являясь ее председателем, утверждает ее персональный состав по согласованию с заместителем главы администрации города.
4.11. Выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Положения.

5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Имущество и средства Управления закреплены за ним на праве оперативного управления.
5.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета, а также иных не запрещенных законодательством источников.

6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

6.1. Управление ведет бухгалтерский и статистический учет в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными документами.
6.2. Управление в установленном порядке представляет в соответствующие органы статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 92, 18.06.2011


Начало действия документа - 14.06.2011.

Распоряжение администрации города Владимира от 14.06.2011 № 305-р
"Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира"


Распоряжение
Приложение. Положение об управлении здравоохранения администрации города Владимира
1. Общие положения
2. Задачи и функции Управления
3. Полномочия Управления
4. Управление
5. Имущество и средства Управления
6. Учет и отчетность
7. Прекращение деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru