Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 66

О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. решений Представительного Собрания
Вожегодского муниципального района
от 27.11.2008 № 96, от 24.03.2011 № 16)

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 22.07.2008 № 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Представительное Собрание Вожегодского муниципального района решило:
1. Ввести с 1 января 2009 года на территории Вожегодского муниципального района систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих следующие виды предпринимательской деятельности:
1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
3) оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
4) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
5) розничную торговлю, осуществляемую через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
6) розничную торговлю, осуществляемую через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
7) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
9) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
10) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
2. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, в соответствии с приложением 1 к настоящему решению в случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника среднесписочной численности работников организации или индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, в отчетном периоде более 5500 рублей.
(в ред. решения Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 27.11.2008 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, в соответствии с приложением 2 к настоящему решению в случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника среднесписочной численности работников организации или индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, в отчетном периоде менее 5500 рублей.
(в ред. решения Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 27.11.2008 № 96)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отсутствии учета данных на выплату работникам заработной платы (доходов) значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 применяется в соответствии с приложением 2.
Для плательщиков единого налога, не имеющих наемных работников, при исчислении единого налога на вмененный доход поправочный коэффициент К2 в зависимости от уровня заработной платы не применяется.
4. Среднемесячная заработная плата на одного работника определяется путем деления среднемесячной заработной платы на среднесписочную численность организации или индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем.
Для расчета среднемесячной заработной платы используются данные, отраженные в "Расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" формы 4-ФСС РФ, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 6 ноября 2009 года № 871Н, соответственно за 3, 6, 9, 12 месяцев по разделу III "Расчет по начисленным, уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходов на выплату страхового обеспечения" таблицы 9 "Среднесписочная численность работающих, база для начисления страховых взносов" в графе 4 "Выплаты в пользу работников, на которые начисляются страховые взносы, всего, за отчетный период" и в графе 6 "Выплаты в пользу работников, на которые не начисляются страховые взносы", путем деления соответственно на 3, 6, 9, 12 месяцев.
В случае постановки на учет организации или индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, не с начала года среднемесячная заработная плата определяется путем деления показателей, отраженных в графах 4 и 6 в соответствующем отчетном периоде, на количество месяцев с начала постановки на учет до завершения соответствующего отчетного периода.
Для расчета среднесписочной численности используются данные, отраженные в "Расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" формы 4-ФСС соответственно за 3, 6, 9, 12 месяцев по разделу III "Расчет по начисленным, уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходов на выплату страхового обеспечения" таблицы 9 "Среднесписочная численность работающих, база для начисления страховых взносов" в графе 1 "Среднесписочная численность работающих, всего".
(п. 4 в ред. решения Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.03.2011 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Признать утратившими силу решения Представительного Собрания Вожегодского муниципального района:
от 24 ноября 2005 года № 79 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности",
от 29 июня 2006 года № 57 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.11.2005 № 79 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности",
от 23 ноября 2006 года № 106 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.11.2005 № 79 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями),
от 25 октября 2007 года № 63 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.11.2005 № 79 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями),
от 22 ноября 2007 года № 76 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.11.2005 № 79 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями и дополнениями).
6. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
7. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам Представительного Собрания, на заместителя Главы администрации Вожегодского муниципального района, начальника Управления финансов и экономики.


│использованием рекламных конструкций с           │              │            │            │
│автоматической сменой изображения                │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│3. Распространение наружной рекламы посредством  │    0.4       │    0.4     │    0.4     │
│электронных табло                                │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│4. Размещение рекламы на транспортных средствах  │    0.4       │    0.4     │    0.4     │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по временному размещению и        │    0.34      │    0.34    │    0.34    │
│проживанию                                       │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное владение │    0.14      │    0.14    │    0.14    │
│и (или) в пользование торговых мест,             │              │            │            │
│расположенных в объектах стационарной торговой   │              │            │            │
│сети, не имеющих торговых залов, объектов        │              │            │            │
│нестационарной торговой сети, а также объектов   │              │            │            │
│организации общественного питания, не имеющих    │              │            │            │
│залов обслуживания посетителей, если площадь     │              │            │            │
│каждого из них не превышает 5 квадратных метров  │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное владение │    0.12      │    0.12    │    0.12    │
│и (или) в пользование торговых мест,             │              │            │            │
│расположенных в объектах стационарной торговой   │              │            │            │
│сети, не имеющих торговых залов, объектов        │              │            │            │
│нестационарной торговой сети, а также объектов   │              │            │            │
│организации общественного питания, не имеющих    │              │            │            │
│залов обслуживания посетителей, если площадь     │              │            │            │
│каждого из них превышает 5 квадратных метров     │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное владение │    0.14      │    0.14    │    0.14    │
│и (или) пользование земельных участков для       │              │            │            │
│размещения объектов стационарной и нестационарной│              │            │            │
│торговой сети, а также объектов организации      │              │            │            │
│общественного питания, если площадь земельного   │              │            │            │
│участка не превышает 10 квадратных метров        │              │            │            │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное владение │    0.1       │    0.1     │    0.1     │
│и (или) пользование земельных участков для       │              │            │            │
│размещения объектов стационарной и нестационарной│              │            │            │
│торговой сети, а также объектов организации      │              │            │            │
│общественного питания, если площадь земельного   │              │            │            │
│участка превышает 10 квадратных метров           │              │            │            │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Численность населения населенных пунктов района определяется в соответствии со статистическим сборником Вологодской области комитета государственной статистики "Населенные пункты Вологодской области. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года" (Вологда, 2004).
<**> За исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальный вестник" (приложение к газете "Борьба", № 85, 07.11.2008), 07.11.2008.


Изменения, внесенные решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 24.03.2011 № 16, вступили в силу после официального опубликования.

Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 25.09.2008 № 66
(ред. от 24.03.2011)
"О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"


Решение
Приложение 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, в случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника в отчетном периоде более 5500 рублей
Приложение 2. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности, в случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника в отчетном периоде ниже или равен прожиточному минимуму (по категории - для трудоспособного населения), установленному в Вологодской области за предыдущий квартал
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru