ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 14
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 18
Устава района Представительное Собрание Белозерского муниципального района решило:
1. Внести изменения и дополнения в Положение
о порядке размещения рекламных конструкций на территории Белозерского муниципального района, утвержденное решением Представительного Собрания района от 23.12.2008 № 199 (в редакции решения Представительного Собрания района от 24.03.2009 № 29), изложив его в новой редакции (прилагается)
.
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Белозерье".
Глава района
А.А.ЛЯПИН
Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 29 марта 2011 г. № 14
"Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 23 декабря 2008 г. № 199
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Белозерского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями), на основании действующего законодательства Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламная деятельность) в Белозерском муниципальном районе.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на право размещения рекламных конструкций, регламентирует связанную с использованием городских и сельских территорий, зданий и сооружений рекламную деятельность юридических и физических лиц, конкретизирует архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определенным рекламным конструкциям, устанавливает порядок содержания рекламных мест, определяет органы, осуществляющие регулирование отношений, возникающих в процессе размещения и распространения рекламы на территории Белозерского муниципального района.
1.3. В Положении используются термины и понятия:
1) наружная реклама - информация, распространенная в любой форме, с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) знаково-информационная система - информация функционального, справочного или оформительно-декоративного характера (вывески, кронштейны, маркизы, таблички, указатели, витрины);
3) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
4) рекламные средства - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для размещения на них средств наружной рекламы;
5) рекламное сообщение - изображение и текст на информационном поле рекламоносителя;
6) рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков на всей территории муниципального района, используемая для установки рекламной конструкции.
Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
│ │присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным │
│ │собственником такого имущества, в том числе с арендатором │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.│Полноцветный масштабный эскизный проект рекламной конструкции на формате │
│ │A3 - 2 экз. │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.│Заключение о соответствии проектной документации и конструкции требованиям│
│ │ГОСТ, СНиП, СанПиН, техническим регламентам и условиям, а также другим │
│ │нормативным документам, выданное экспертными организациями, │
│ │аккредитованными в установленном порядке │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8.│План-схема размещения на топооснове в масштабе от 1:500 до 1:2000 формата │
│ │A4 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы │
│ │в радиусе 100 м │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9.│Дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной │
│ │конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной │
│ │конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов,│
│ │опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, │
│ │ближайших рекламных объектов, остановок) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая │
│ │четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, │
│ │дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого │
│ │места установки рекламной конструкции │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Фоторяд места установки рекламной конструкции (до установки и фотомонтаж │
│ │после установки рекламной конструкции) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Краткое описание рекламной конструкции (способ изготовления, применяемые │
│ │материалы, наличие электрического подключения) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Копия платежного поручения, подтверждающего оплату государственной пошлины│
│ │за разрешение на установку рекламной конструкции │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│1) Для юридического лица: выписка из Единого государственного реестра │
│ │юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки; копия │
│ │свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия документа, │
│ │подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявление. │
│ │2) Для физического лица: копия паспорта, копия свидетельства о присвоении │
│ │ИНН. │
│ │3) Для предпринимателя: выписка из Единого государственного реестра │
│ │индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой │
│ │выписки, копия свидетельства о государственной регистрации физического │
│ │лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия уведомления о │
│ │постановке на учет в налоговом органе, копия паспорта │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘".