Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. № 419-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЭВАКУИРУЕМОГО
НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ, статьями 14 - 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС РФ 31.12.1996, постановлением главы администрации Ивановской области от 31.12.1999 № 894 "Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения Ивановской области в военное время" (в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.10.2004 № 118-уг) и с целью организации работы в военное время органов управления по планированию приема и размещения эвакуированного населения и его всестороннего обеспечения в местах размещения в загородной зоне постановляю:

1. Утвердить Положение об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Пучежского муниципального района (приложение № 1).

2. Отделу по вопросам ГОЧС и мобилизационной работы администрации Пучежского муниципального района совместно с главами поселений и начальниками аварийно-спасательных служб района провести корректировку расчетов по приему и размещению прибывающего эваконаселения в соответствии с Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации в военное время, утвержденным МЧС РФ 31.12.1996.

3. Постановление главы администрации Пучежского муниципального района от 01.06.2006 № 254 "Об организации приема эвакуируемого населения в военное время" считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пучежского муниципального района, председателя эвакоприемной комиссии района Лобанову Н.Т. и и.о. заведующего отделом по вопросам ГОЧС и мобилизационной работы администрации района Горлова Н.Н.

Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Пучежского муниципального района
от 28.09.2010 № 419-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения категорированных городов от современных средств поражения.
2. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий на территории Пучежского муниципального района в военное время.
3. Планирование эвакоприемных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.
4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
снижение вероятных потерь населения категорированных городов и сохранение квалифицированных кадров;
обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне (безопасном районе) для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.
5. К загородной зоне относится территория в пределах административных границ Пучежского муниципального района, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.
6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется органами местного самоуправления заблаговременно, в мирное время.
7. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
8. Безопасные районы для размещения населения, размещения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного командования.
9. Организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по приему и размещению прибывающего по эвакуации населения, а также подготовка районов размещения эвакуируемых, их жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагается:
а) в Пучежском муниципальном районе - на главу администрации района;
б) в поселениях - на глав поселений;
в) в организациях - на руководителей объектов экономики.
10. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.
11. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируется нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, пенсионеры и т.д.), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
12. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
13. Планирование, подготовка и проведение эвакоприемных мероприятий осуществляется во взаимодействии с военным комиссариатом района по вопросам:
а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
б) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
14. Для планирования, подготовки и проведения мероприятий по приему прибывающего по эвакуации населения в органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются:
а) эвакоприемные комиссии;
б) приемные эвакуационные пункты (ПЭП).
15. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация.
16. Эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций.
17. В состав эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военного комиссариата, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
18. Основными задачами эвакоприемных комиссий являются:
а) организация планирования и осуществление приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
б) организация и контроль комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
в) организация и контроль обеспечения эвакуации;
г) учет и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей.
19. Приемные эвакуационные пункты (ПЭП) создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов, автопоездов с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.
На ПЭП при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
20. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение главы администрации Пучежского муниципального района.
21. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях, жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами самоуправления загородной зоны.
22. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по обеспечению связью, транспортному, медицинскому обеспечению, охране общественного порядка, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому обеспечению.
23. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на аварийно-спасательную службу оповещения и связи района (отделение Телеком-Пучеж).
Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио).
Руководители объектов экономики оповещаются органами управления ГОЧС Пучежского муниципального района, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.
24. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу района (ОАО "Автомобилист").
24.1. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, остающихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей.
Автотранспортной службой района разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного командования использование автомобильных дорог.
25. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на медицинскую службу района, созданную на базе МУЗ "Пучежская центральная районная больница".
25.1. На период проведения эвакуационных мероприятий на ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации учреждениями здравоохранения района развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
26. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на РОВД Пучежского района.
26.1. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся:
26.1.1. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПЭП), пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации и районах размещения в загородной зоне, объектах экономики;
26.1.2. Регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
26.1.3. Борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне;
26.1.4. Организация регистрации эваконаселения и ведения адресно-справочной работы;
26.1.5. Участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности;
26.1.6. Организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже "C".
27. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службу материально-технического снабжения, службу торговли и питания ГО района и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение ГСМ и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.
28. Коммунально-техническое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу района (МУП "Пучежское ЖКХ"). Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями (участками) жилищно-коммунального хозяйства района.
29. После завершения плановых мероприятий эвакоприемные комиссии оказывают помощь органам местного самоуправления района в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
30. Работники эвакоприемных комиссий и приемных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное время проходят подготовку в учебно-методическом центре по ГОЧС Ивановской области и на учениях, тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
31. Финансирование эвакомероприятий проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляется за счет средств областного и районного бюджетов, а также бюджетов поселений.




Официальная публикация в СМИ:
"Правовой вестник Пучежского муниципального района", 08.10.2010, № 8(11)


Постановление администрации Пучежского муниципального района от 28.09.2010 № 419-п
"Об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Пучежского муниципального района"
(вместе с "Положением об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Пучежского муниципального района")

Постановление
Приложение № 1. Положение об организации приема эвакуируемого населения в военное время на территории Пучежского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru