ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 3/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
(в ред. решения
Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 31.03.2011 № 31/5)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское, со статьями 36
, 54
, 81
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское".
2. Решение
городской Думы от 27.05.2010 № 61/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальное Усолье".
Мэр города
В.К.ЖИЛКИН
Утверждено
решением
Думы МО города Усолье-Сибирское
от 20 января 2011 года
№ 3/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
(в ред. решения
Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 31.03.2011 № 31/5)
Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом
муниципального образования города Усолье-Сибирское устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Усолье-Сибирское, утверждения и исполнения и осуществления контроля за его исполнением.
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
- главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
39. ФОРМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
39.1. Городская Дума города осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп, заседаниях городской Думы;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
39.2. Контроль городской Думы предусматривает право на:
- получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание контрольно-ревизионной комиссии;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
39.3. Администрация города обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления городской Думой контроля по бюджетным вопросам в пределах ее компетенции.
40. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
41. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ
41.1. Финансовый орган осуществляет контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем средств бюджета города;
- наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов возникновение у него денежных обязательств.
41.2. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренный бюджетным законодательством Российской Федерации.
42. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
42.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
42.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
42.3. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
42.4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
42.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
42.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Председатель комитета по экономике и
финансам администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
Н.А.КРУГЛОВА