Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 3/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

(в ред. решения Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 31.03.2011 № 31/5)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское, со статьями 36, 54, 81 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское".

2. Решение городской Думы от 27.05.2010 № 61/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское" считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальное Усолье".

Мэр города
В.К.ЖИЛКИН





Утверждено
решением
Думы МО города Усолье-Сибирское
от 20 января 2011 года
№ 3/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

(в ред. решения Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 31.03.2011 № 31/5)

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Усолье-Сибирское, утверждения и исполнения и осуществления контроля за его исполнением.

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА


- главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

39. ФОРМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ

39.1. Городская Дума города осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп, заседаниях городской Думы;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
39.2. Контроль городской Думы предусматривает право на:
- получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание контрольно-ревизионной комиссии;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
39.3. Администрация города обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления городской Думой контроля по бюджетным вопросам в пределах ее компетенции.

40. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

41. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ

41.1. Финансовый орган осуществляет контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем средств бюджета города;
- наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов возникновение у него денежных обязательств.
41.2. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренный бюджетным законодательством Российской Федерации.

42. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

42.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
42.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
42.3. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
42.4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
42.5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
42.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Председатель комитета по экономике и
финансам администрации муниципального
образования города Усолье-Сибирское
Н.А.КРУГЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Официальное Усолье", № 3, 27.01.2011.



Решение Думы МО города Усолье-Сибирское от 20.01.2011 № 3/5
(ред. от 31.03.2011)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское"

Решение
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское
Раздел 1. Общие положения
1. Понятие и правовая основа бюджетного процесса
2. Участники бюджетного процесса в городе Усолье-Сибирское
3. Бюджетные полномочия мэра города
4. Бюджетные полномочия городской Думы
5. Бюджетные полномочия администрации города
6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации города
7. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной комиссии
8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Раздел 2. Составление проекта бюджета
12. Порядок составления проекта бюджета города
13. Прогноз социально-экономического развития города
14. Среднесрочный финансовый план
15. Прогнозирование доходов бюджета города
16. Планирование бюджетных ассигнований
17. Реестр расходных обязательств города
18. Резервный фонд администрации города
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета города
19. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение городской Думы, состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета города, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
20. Рассмотрение проекта решения о бюджете городской Думой
21. Временное управление бюджетом
22. Внесение изменений и дополнений в решение городской Думы о бюджете города
Раздел 4. Исполнение бюджета
23. Основы исполнения бюджета
24. Сводная бюджетная роспись
25. Кассовый план
26. Бюджетная смета
27. Бюджетная роспись
28. Исполнение бюджета по доходам
29. Исполнение бюджета по расходам
30. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
31. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
32. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
33. Завершение текущего финансового года
34. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
35. Составление бюджетной отчетности
36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
37. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города
Раздел 5. Муниципальный финансовый контроль
38. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
39. Формы финансового контроля, осуществляемые городской Думой
40. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-ревизионной комиссией
41. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом
42. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru