28 декабря 2010 года | N 111-РЗ |
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 ГОД
Принят
Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
16 декабря 2010 года
(в ред. Закона
КБР от 08.06.2011 № 60-РЗ)
Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2011 год (далее - республиканский бюджет), которые определены исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 80495,9 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 20313724,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 11604356,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 21638546,6 тыс. рублей;
3) нормативная величина Резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики в сумме 44530,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики на 1 января 2012 года в сумме 8709368,7 тыс. рублей;
(п. 4 в ред. Закона
КБР от 08.06.2011 № 60-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) дефицит республиканского бюджета в сумме 1324821,7 тыс. рублей.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы
распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей
1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,30.
2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, установленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,13.
Статья 4. Главные администраторы доходов республиканского бюджета, объемы поступления доходов в республиканский бюджет и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов республиканского бюджета и объемы поступления доходов в республиканский бюджет согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) отдельными полномочиями главных администраторов доходов республиканского бюджета путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти.
Статья 5. Особенности отнесения налогоплательщиков к сельскохозяйственным товаропроизводителям
Приравнять организации, основной объем работ которых связан с выращиванием декоративных, древесных, кустарниковых, цветочных культур при дальнейшей посадке, содержании и уходе за ними в скверах, парках, на улицах и других местах общего пользования, к товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции по уплате региональных налогов и сборов.
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых республиканскими учреждениями
│ │ │ │ │ │кредитного договора с даты │
│ │ │ │ │ │уступки гаранту прав │
│ │ │ │ │ │требований кредитора, а │
│ │ │ │ │ │также по получению │
│ │ │ │ │ │неустойки (штрафов, пеней),│
│ │ │ │ │ │подлежащих начислению и │
│ │ │ │ │ │уплате в соответствии с │
│ │ │ │ │ │условиями кредитного │
│ │ │ │ │ │договора с даты уступки │
│ │ │ │ │ │гаранту прав требования, │
│ │ │ │ │ │подлежат уступке в пользу │
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики в лице │
│ │ │ │ │ │Министерства финансов │
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики до исполнения │
│ │ │ │ │ │государственной гарантии │
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики. │
│ │ │ │ │ │6. Государственные гарантии│
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики предоставляются │
│ │ │ │ │ │без предоставления │
│ │ │ │ │ │обеспечения исполнения │
│ │ │ │ │ │обязательств принципалов по│
│ │ │ │ │ │удовлетворению регрессных │
│ │ │ │ │ │требований гаранта к │
│ │ │ │ │ │принципалам в связи с │
│ │ │ │ │ │исполнением в полном │
│ │ │ │ │ │объеме или в какой-либо │
│ │ │ │ │ │части государственных │
│ │ │ │ │ │гарантий │
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики. │
│ │ │ │ │ │7. Кабардино-Балкарская │
│ │ │ │ │ │Республика по │
│ │ │ │ │ │государственным гарантиям │
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики несет │
│ │ │ │ │ │субсидиарную │
│ │ │ │ │ │ответственность. │
│ │ │ │ │ │8. Государственные гарантии│
│ │ │ │ │ │Кабардино-Балкарской │
│ │ │ │ │ │Республики предоставляются │
│ │ │ │ │ │без проведения конкурсного │
│ │ │ │ │ │отбора. │
└─────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴───────────────────────────┘