КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с п. 13 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Районное Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Мещовский район" (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на соответствие их требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов администрацию муниципального района "Мещовский район".
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава муниципального района
"Мещовский район"
А.А.Шилов
Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Мещовский район"
от 26 мая 2011 г. № 135
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"МЕЩОВСКИЙ РАЙОН"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми во исполнение его нормативными правовыми актами органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района в целях обеспечения прав заявителей на предоставление муниципальных услуг и качества их исполнения.
2. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом предусматривает следующие виды экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
- независимая экспертиза;
- экспертиза.
3. Независимая экспертиза проводится по инициативе юридических и физических лиц за их счет и осуществляется в целях предполагаемой оценки положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги для граждан и организаций.
Не могут участвовать в проведении независимой экспертизы физические и юридические лица, принимавшие участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организации, находящиеся в ведении разработчика административного регламента.
4. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте разработчика проекта административного регламента, в случае его отсутствия - на официальном сайте муниципального района, а при его отсутствии - на портале органов власти Калужской области на срок не менее одного месяца. К проекту административного регламента в обязательном порядке прилагается информация, содержащая:
- наименование органа администрации МР "Мещовский район", являющегося разработчиком проекта административного регламента;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому может быть направлено экспертное заключение на проект административного регламента.
5. По истечении месячного срока с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте юридическое или физическое лицо, осуществляющее независимую экспертизу данного административного регламента, в течение 10 дней направляет свое заключение разработчику проекта административного регламента.
Данное заключение может быть направлено письмом или электронной почтой.
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных
действий:
___________________________________________________________________________
замечания по устранению избыточных административных действий, в том
случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, региональному
законодательству:
___________________________________________________________________________
замечания по оптимальности способов предоставления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
___________________________________________________________________________
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест
ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов:
___________________________________________________________________________
иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
___________________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности:
___________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания:
___________________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного
проведения независимой экспертизы);
к утверждению без замечаний.
Наименование органа, проводившего
экспертизу, и подпись должностного лица
Дата представления экспертного заключения
в орган местного самоуправления
Отметка должностного лица органа местного самоуправления
с указанием даты получения