УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2011 г. № 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", постановлением
Правительства Республики Коми от 14 апреля 2011 года № 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (Приложение).
2. Приказы Управления от 29 апреля 2010 года № 90
, от 17 декабря 2010 года № 282
считать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
В.ПОПОВ
Утвержден
Приказом
Управления Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
от 15 июня 2011 г. № 82
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Регламент, Управление), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления.
Место нахождения Управления: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 152, 5 этаж.
График (режим) работы Управления:
понедельник - четверг 8.30 - 18.00
пятница 8.30 - 15.30
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Управления: (8212) 24-33-08, факс (8212) 24-03-38.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по рассмотрению обращений
граждан, поступивших
в Управление Республики Коми
по организационному
обеспечению деятельности
мировых судей
Карточка личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________ (________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: ________________________________________
Отметка о снятии с контроля:_________________________________________