Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЗЕРЫ
ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 55/9

О ПРИНЯТИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ"

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" в соответствие с действующим законодательством, принимая во внимание протест Озерского городского прокурора от 31.01.2011 № 7/2-2011 на решение Совета депутатов городского поселения Озеры от 25.03.2008 № 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры", Совет депутатов городского поселения Озеры решил:
1. Удовлетворить протест Озерского городского прокурора от 31.01.2011 № 7/2-2011 на решение Совета депутатов городского поселения Озеры от 25.03.2008 № 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры".
2. Принять новую редакцию Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Озеры от 25 марта 2008 г. № 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" (с изменениями от 21 мая 2010 года).
4. Направить настоящее решение главе городского поселения Озеры для подписания.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".

Глава городского
поселения Озеры
С.Е. Радонцев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Озеры
Московской области
от 24 февраля 2011 г. № 55/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОЗЕРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Озеры Московской области и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Озеры в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского поселения Озеры, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Озеры, утверждения и исполнения бюджета городского поселения Озеры, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении Озеры

1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Озеры Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования городское поселение Озеры Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Озеры.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Озеры применяется настоящее Положение.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;


В случае отклонения Советом депутатов городского поселения Озеры решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов городского поселения Озеры не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, решением Совета депутатов городского поселения Озеры для решения об исполнении бюджета.

Раздел X. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 75. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов городского поселения Озеры

1. Совет депутатов городского поселения Озеры осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов городского поселения Озеры в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета депутатов городского поселения Озеры предусматривает право Совета депутатов на:
- получение от финансового органа администрации городского поселения Озеры необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового органа администрации городского поселения Озеры оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности финансового органа администрации городского поселения Озеры по исполнению бюджета.
3. Администрация городского поселения Озеры обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов городского поселения Озеры в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 76. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского поселения Озеры

1. Финансовый контроль, осуществляемый местной администрацией городского поселения Озеры, осуществляют финансовые органы администрации городского поселения Озеры.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией городского поселения Озеры (должностными лицами) устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Финансовые органы городского поселения Озеры осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения Озеры, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 77. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 78. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского поселения Озеры признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)".




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 18, 12.05.2011 (решение, Положение (статьи 1-3)),
"Заря", № 19, 19.05.2011 (Положение (статьи 4-7)),
"Заря", № 20, 26.05.2011 (Положение (статьи 8-21)),
"Заря", № 21, 02.06.2011 (Положение (статьи 22-29))


Решение Совета депутатов городского поселения Озеры Озерского муниципального района МО от 24.02.2011 № 55/9
"О принятии новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru