МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2011 г. № 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
В соответствии с приказом
Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области", во исполнение пункта 7
постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", пункта 4.1.11
. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок).
2. Положения Порядка
, утвержденного настоящим приказом, применяются для определения нормативных затрат на выполнение государственных работ бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, в отношении которых Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Казенные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения Порядка
, утвержденного настоящим приказом.
4. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, начальнику отдела экономики, планирования и прогнозирования Новикову М.Д. обеспечить формирование расчетов нормативных затрат в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим приказом.
5. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления, координирующего и контролирующего вопросы экономики и финансов.
Заместитель
Председателя Правительства -
Министр здравоохранения и
социального развития
Пензенской области
В.В.СТРЮЧКОВ
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития
Пензенской области
от 20 мая 2011 г. № 162
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок определения нормативных затрат) разработан с целью определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области.
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого отчетный │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого текущий │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого очередной │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого первый год │ │ │ │ │ │ │ │
│планового периода │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2 │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│... │ │ │ │ │ │- │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│Итого второй год │ │ │ │ │ │ │ │
│планового периода │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴───────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┘