Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Лимит доходов от реализации, позволяющий налогоплательщикам уплачивать квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль по итогам отчетного периода, увеличен.
На основании требований пункта 3 статьи 286 Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2011 года лимит доходов от реализации, позволяющий налогоплательщикам уплачивать квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль по итогам отчетного периода, увеличен с 3 до 10 млн. рублей.
Норма распространяется, в частности, на налогоплательщиков с указанными объемами доходов от реализации, исчислявшими ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли.
В связи с этим необходимо предельно внимательно следить за средним квартальным доходом от реализации за предыдущие четыре квартала.
Если организация освобождена от уплаты ежемесячных авансовых платежей в I квартале 2011 года, это не означает, что у нее не может возникнуть обязанность по исчислению и уплате ежемесячных авансовых платежей в последующие отчетные периоды.
Средний доход от реализации рассчитывается независимо от того, относятся кварталы к одному налоговому периоду или нет. Например, выручка от реализации у предприятия составила: за I квартал 2010 года - 11,5 млн. руб.; за II квартал 2010 года - 8,6 млн. руб.; за III квартал 2010 года - 9,7 млн. руб.; за IV квартал 2010 года - 10,1 млн. руб.; за I квартал 2011 года - 13,3 млн. рублей.
Среднеквартальная выручка за 2010 года составляет 9,975 млн. рублей. Поэтому предприятие в I квартале 2011 года ежемесячные авансовые платежи может не платить.
Во II квартале 2011 года обязанность по уплате возникает, поскольку средняя выручка за период со II квартала 2010 года по I квартал 2011 года составляет 10,425 млн. рублей. Лимит в 10 млн. рублей в данном случае превышен.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса при изменении порядка уплаты авансовых платежей налога на прибыль организаций налогоплательщик вправе исполнять обязанность по уплате налога досрочно.

Пресс-служба Управления




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Об увеличении лимита доходов от реализации, позволяющего налогоплательщикам уплачивать квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль по итогам отчетного периода>
(подготовлено Управлением ФНС РФ по Пермскому краю 20.06.2011)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru