Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 19.05.2011 № 287 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципальных учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 19.05.2011 № 290 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Камышловский муниципальный район на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания", руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Методические рекомендации) (прилагаются).
2. Рекомендовать главам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Камышловский муниципальный район использовать Методические рекомендации, утвержденные настоящим Постановлением, при разработке муниципальных правовых актов об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
3. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 26.07.2010 № 477 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений".
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Камышловские известия".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования Камышловский муниципальный район Кузнецову Е.Н.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





Утверждены
Постановлением главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 30 мая 2011 г. № 303

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти муниципального образования Камышловский муниципальный район, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - муниципальные учреждения), при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Камышловский муниципальный район, осуществляющими полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее - органы местного самоуправления), по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район и отделом стратегического развития администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных муниципальными органами в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.


Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
21. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
4) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
22. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества в составе общехозяйственных расходов могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого (особо ценного движимого) имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества.
23. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
24. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и вспомогательный персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
25. В случае, если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
2) пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемой работы) в случае, если муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальным учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) (например: человек, тысяч человек, посещений) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если единица измерения одной муниципальной услуги "человек", а другой "тысяч человек", то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в "тысяч человек" путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения каждой работы) (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами (выполняемыми работами));
4) путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальным учреждением), выделенную в качестве основной услуги (работы) для муниципального учреждения;
5) пропорционально иному выбранному показателю.
Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими муниципальными услугами (работами), выбранными в качестве основных, можно использовать один из перечисленных выше способов.
26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества не включаются в состав затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы).

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

27. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением учредителем или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО = ТО x VО x 0,5, где

NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где

NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 30.05.2011 № 303
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район"

Постановление
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Методы определении нормативных затрат
Глава 3. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru