ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2007 г. № 329
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПЕРЕХОДУ НА
НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО,
АЛАГИРСКОГО И МОЗДОКСКОГО РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования", Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2007 года № 41 "О проекте комплексной модернизации образования на 2007 - 2010 годы", Соглашением о предоставлении субсидий на внедрение комплексного проекта модернизации образования от 26 апреля 2007 года № 13-848 Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить на время проведения эксперимента прилагаемую Методику
расчета нормативно-подушевого финансирования для определения объема субвенций для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательных учреждений Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Осуществить переход общеобразовательных учреждений Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания на нормативно-подушевое финансирование с 1 января 2008 года в соответствии с прилагаемой Методикой
расчета нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного общего образования в общеобразовательных учреждениях Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания.
3. Установить с 1 января 2008 года по 1 января 2009 года переходный период по введению нормативно-подушевого финансирования общеобразовательных учреждений Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания.
4. Приостановить на территории Кировского района Республики Северная Осетия-Алания действие Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2007 года № 199-а "О проведении эксперимента по переходу на нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Кировского района Республики Северная Осетия-Алания".
5. Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон
Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2008 год" в части оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики.
6. Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания совместно с администрациями местного самоуправления Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять при проведении эксперимента мониторинг оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Е.Г. Дзансолова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 декабря 2007 г. № 329
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО,
АЛАГИРСКОГО И МОЗДОКСКОГО РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Общие положения
1. Настоящая Методика расчета нормативно-подушевого финансирования для определения объема субвенций для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательных учреждений Кировского, Алагирского и Моздокского районов Республики Северная Осетия-Алания (далее - методика) разработана в целях реализации принципа нормативного подушевого бюджетного финансирования образовательных учреждений, повышения эффективности расходов республиканского бюджета на образование.
2. В Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее - нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
3. Методика позволяет рассчитать нормативы подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения.
Порядок расчета нормативов
кор. шк.
R - норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных
программ в расчете на одного обучающегося коррекционного класса
общеобразовательной школы;
кор. шк.
H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
среднегодовая численность обучающихся коррекционных классов
общеобразовательных школ
n - ступени общего образования.
Объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
общеобразовательных программ в лицеях и гимназиях
лиц.
S - рассчитывается по формуле
i
лиц. З лиц. лиц.
S = SUM (R x H ) , где:
i n=1 n
лиц.
R - норматив расходов на реализацию основных общеобразовательных
программ в расчете на одного обучающегося лицея или гимназии;
лиц.
H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
численность обучающихся лицеев и гимназий.
n - ступени общего образования.
Порядок расчета объема финансирования образовательного
учреждения
15. Для расчета объема финансирования общеобразовательных учреждений органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на переходный (адаптационный) период до 2010 г. рассчитывают корректирующие коэффициенты Kj для каждого общеобразовательного учреждения, позволяющие довести объем финансирования до фактически сложившегося уровня в предыдущем финансовом году.
16. Объем финансирования i-той школы рассчитывается по следующей формуле:
F = K x F , где:
ij ij ijнш
F - объем финансирования (бюджет) j-той школы i-го муниципалитета;
ij
K - выравнивающий коэффициент для j-той школы i-го муниципалитета;
ij
F - объем финансирования школы, рассчитанный по нормативу.
ijнш