АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 660
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА
РУБЕЖОМ, НА 2011 ГОД
В целях реализации Постановления
администрации области от 06.05.2009 № 531 "Об утверждении региональной программы Тамбовской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом" администрация области постановляет:
1. Утвердить план
мероприятий по реализации региональной программы Тамбовской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2011 год (далее - План мероприятий) согласно приложению.
2. Координацию исполнения Плана мероприятий возложить на управление занятости населения области (Филимонов).
3. Исполнителям Плана мероприятий в пределах компетенции ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление занятости населения области информацию о его выполнении.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 17.06.2011 № 660
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2011 ГОД
┌────────────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование │ Срок │ Результат │ Исполнители │
│ мероприятий │ исполнения │мероприятия (форма│ │
│ │ │ его реализации) │ │
├────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────────────┤
│ 1. Организационные меры по реализации региональной программы
Тамбовской │
│ области по оказанию содействия добровольному переселению │
│ соотечественников, проживающих за рубежом │
├────────────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────────────┤
│1.1. Внесение │II квартал │Проект │Управление │
│изменений в │ │постановления │занятости населения│
│региональную │ │администрации │области │
│программу
Тамбовской│ │области │ │
│мониторинга по │ │данные │здравоохранения │
│обеспечению │ │ │области │
│медицинской помощью │ │ │ │
│участников │ │ │ │
│Государственной │ │ │ │
│программы и членов │ │ │ │
│их семей на │ │ │ │
│территории области │ │ │ │
├────────────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────────────┤
│ 8. Методическое обеспечение введения в региональную программу новых │
│ проектов - территорий вселения │
├────────────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────────────┤
│8.1. Подготовка │II квартал │Информационный │Управление │
│информационного │ │бюллетень │занятости населения│
│бюллетеня "Вопросы │ │ │области │
│реализации │ │ │ │
│региональной │ │ │ │
│программы
" │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│8.2. Разработка │II квартал │Алгоритм действий │Управление │
│алгоритма действий │ │ │занятости населения│
│по приему и │ │ │области │
│обустройству │ │ │ │
│переселенцев в │ │ │ │
│территории вселения │ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│8.3. Разработка │II квартал │Формы │Управление │
│статистического │ │статистического │занятости населения│
│инструментария для │ │учета │области │
│организации │ │ │ │
│наблюдения за ходом │ │ │ │
│реализации │ │ │ │
│региональной │ │ │ │
│программы
│ │ │ │
├────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│8.4. Проведение │Постоянно │Индивидуальные │Управление │
│стажировок │ │консультации │занятости населения│
│ответственных │ │ │области │
│специалистов │ │ │ │
│ТОГУ ЦЗН, │ │ │ │
│администраций │ │ │ │
│территорий вселения │ │ │ │
│по вопросам │ │ │ │
│реализации │ │ │ │
│региональной │ │ │ │
│программы
│ │ │ │
└────────────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────────────────┘