АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 4104
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Положением
"О порядке принятия решений об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского округа - город Тамбов", утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 26.09.2007 № 438, на основании протокола заседания комиссии по ценовой (тарифной) политике от 15.04.2011 № 3, в целях укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений образования, постановляю:
1. Утвердить стоимость
платных услуг, оказываемых муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и муниципальным общеобразовательным учреждением, согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации города Тамбова
от 17.06.2011 № 4104
СТОИМОСТЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
┌───┬──────────────────────┬────────────────────────┬─────────┬───────────┐
│ № │ Наименование │ Наименование услуги │Стоимость│ Единица │
│п/п│ учреждения │ │ платных │ измерения │
│ │ │ │ услуг │ │
│ │ │ │ (руб.) │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│1. │Муниципальное │1. Обучение английскому │ 200│С одного │
│ │дошкольное │языку. │ │человека в │
│ │образовательное │2. Занятия в группе │ 200│месяц │
│ │учреждение детский сад│оздоровительной │ │ │
│ │комбинированного вида │направленности │ │ │
│ │№ 18 "Ручеек" │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│2. │Муниципальное │1. Обучение хореографии.│ 200│С одного │
│ │дошкольное │2. Обучение английскому │ 200│человека в │
│ │образовательное │языку │ │месяц │
│ │учреждение детский сад│ │ │ │
│ │комбинированного вида │ │ │ │
│ │№ 38 │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│3. │Муниципальное │1. Группа │ 280│С одного │
│ │дошкольное │кратковременного │ │человека в │
│ │образовательное │пребывания для детей, не│ │месяц │
│ │учреждение детский сад│посещающих детский сад. │ │ │
│ │комбинированного вида │2. Обучение танцам. │ 280│ │
│ │№ 51 "Красная шапочка"│3. Азбуковедение │ 280│ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│4. │Муниципальное │1. Лечебная физкультура.│ 250│С одного │
│ │дошкольное │2. Занятия ритмикой. │ 200│человека в │
│ │образовательное │ │ │месяц │
│ │учреждение центр │ │ │ │
│ │развития ребенка - │ │ │ │
│ │детский сад № 53 │ │ │ │
│ │"Елочка" │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│5. │Муниципальное │1. Проведение детских │ 1500│За одно │
│ │дошкольное │праздников (за рамками │ │мероприятие│
│ │образовательное │основных образовательных│ │ │
│ │учреждение детский сад│программ). │ │ │
│ │присмотра и │2. Организация и │ │ │
│ │оздоровления "Белочка"│проведение концертных │ 45│За одно │
│ │ │программ, выступлений, │ │мероприятие│
│ │ │шоу-представлений, │ │ │
│ │ │спектаклей, презентаций │ │ │
│ │ │(за рамками основных │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │программ). │ │ │
│ │ │3. Группа │ 300│С одного │
│ │ │кратковременного │ │человека в │
│ │ │пребывания для детей, не│ │месяц │
│ │ │посещающих детский сад. │ │ │
│ │ │4. Лечебная физкультура │ 210│С одного │
│ │ │ │ │человека в │
│ │ │ │ │месяц │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│6. │Муниципальное │1. Курсы по оказанию │ 500│С одного │
│ │общеобразовательное │комплекса дополнительных│ │человека в │
│ │учреждение лицей № 29 │образовательных услуг, в│ │месяц │
│ │ │режиме работы группы │ │ │
│ │ │продленного дня │ │ │
│ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴────────────────────────┴─────────┴───────────┘