Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. № 6/3

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Бавлинского муниципального района Совет Бавлинского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Бавлинского муниципального района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по вопросам бюджета и финансов.

Глава
Бавлинского муниципального района
А.Г.ХАБИБУЛЛИН





Приложение
к решению
Совета Бавлинского
муниципального района
от 2 марта 2006 г. № 6/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Бавлинского муниципального района является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.3. Контрольно-счетная палата формируется Советом района по предложению Главы района сроком на 6 лет.
1.4. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседаниях Совета района, опубликованию, обнародованию в 5-дневный срок после принятия решения Совета района.
1.5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.6. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "Бавлинский муниципальный район", настоящим Положением, утвержденным Советом района, иными законами Республики Татарстан и Российской Федерации.
1.7. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью.

2. Образование и состав Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и двух аудиторов.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются лица, возглавляющие определенные направления деятельности Палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия не на постоянной основе.
2.4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты избираются Советом района по предложению Главы района сроком на шесть лет. Председатель Контрольно-счетной палаты может осуществлять свои полномочия на постоянной основе.
2.5. Председателем и аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля, экономики, финансов, права.
2.6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета района, законодательных (представительных) органов государственной власти, замещать государственные должности, а также должности муниципальной службы района.
2.7. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях Совета района, его комиссий, комитетов.


2.8. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета района лишь в случаях:
а) нарушения ими законодательства или совершения злоупотребления по службе;
б) личного заявления о сложении полномочий;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда.
2.9. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с окончанием полномочий Совета района.

3. Задачи Контрольно-счетной палаты

3.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Бавлинского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению.
3.2. Проведение экспертиз проектов бюджета Бавлинского района на очередной финансовый год, иных нормативных правовых актов, касающихся бюджета района.
3.3. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Бавлинского муниципального района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
3.4. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета района в муниципальных учреждениях, предприятиях.
3.5. Регулярное представление Совету района, Главе района информации о ходе исполнения бюджета Бавлинского муниципального района и результатах проводимых контрольных мероприятий.

4. Компетенция Контрольно-счетной палаты

4.1. Осуществляет контроль за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета и его исполнение.
4.2. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
4.3. Проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям бюджета района.
4.4. Проводит экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативно-правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета района.
4.5. Анализирует и исследует нарушения и отклонения в бюджетном процессе, подготавливает и вносит в Совет района предложения по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом.
4.6. Подготавливает и представляет заключения и ответы по поручениям Совета района, Главы района, запросам депутатов Совета района, руководителей Исполнительного комитета района.

5. Права и полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата имеет право:
5.1. Получать от органов местного самоуправления, их отделов, должностных лиц все затребованные документы, необходимые для работы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Контрольно-счетной палаты.
Указанные документы должны быть представлены Контрольно-счетной палате в течение 5 дней после ее письменного запроса.
5.2. Требовать личного объяснения должностных лиц по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты.
5.3. Проводить ревизии и тематические проверки по месту расположения проверяемых объектов.
Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
5.4. Использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок для выполнения работ, касающихся ее компетенции.
5.5. Привлекать к работе специалистов, назначения которых необходимы для решения поставленных задач перед Контрольно-счетной палатой.

6. Обязанности Контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-счетная палата обязана:
своевременно доводить до сведения Совета района, Главы района, депутатов Совета района результаты ревизий и проверок в форме письменных отчетов;
не разглашать конфиденциальные сведения, к которым члены Контрольно-счетной палаты имеют доступ при выполнении своих функций.
6.2. Контрольно-счетная палата представляет Совету района не позднее чем за 10 дней до заседания отчет по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности района, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных отчета и иных финансовых документов;
информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также о нарушениях при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
6.3. За неверные заключения члены Контрольно-счетной палаты несут предусмотренную законодательством ответственность.
6.4. Член Контрольно-счетной палаты, который намеревается прекратить выполнение своих функций досрочно, обязан уведомить об этом Совет района за месяц. В таком случае ближайшее заседание Совета района доукомплектовывает Контрольно-счетную палату.
6.5. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
6.6. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Совету района для рассмотрения на закрытых заседаниях.

7. Ответственность

Члены Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых Совету района или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Бавлинского районного Совета от 02.03.2006 № 6/3
"О Контрольно-счетной палате Бавлинского муниципального района"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате")

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате
1. Общие положения
2. Образование и состав Контрольно-счетной палаты
3. Задачи Контрольно-счетной палаты
4. Компетенция Контрольно-счетной палаты
5. Права и полномочия Контрольно-счетной палаты
6. Обязанности Контрольно-счетной палаты
7. Ответственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru