Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 227

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 16 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 185

В целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и с учетом рекомендаций Государственной корпорации "Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2009 года № 185 "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Чукотского автономного округа";
2) в пункте 2 слова "в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Чукотского автономного округа на 2010 год" заменить словами "в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа";
3) Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 31 мая 2011 г. № 227

"ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЧУКОТСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА
№ 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок), разработан на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и регулирует отношения, связанные с привлечением товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях эффективного и целевого использования бюджетных средств и средств собственников помещений многоквартирных домов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения злоупотреблений в этой сфере.
2. Настоящий Порядок направлен на защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
3. Основные термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:
конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором конкурса, предложил лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектом конкурса;
предмет конкурса - право заключения договора подряда в отношении объекта конкурса;
объект конкурса - работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;
претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, представивший заявку на участие в конкурсе;
участник конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;


3) превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.
46. Требования к участникам конкурса:
1) соответствие установленным федеральными законодательством требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом конкурса;
2) в отношении участника не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
3) деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292;
5) отсутствие у участника просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено конкурсной документацией.
При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
В случае установления фактов несоответствия участника конкурса настоящим требованиям конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
47. Конкурсная комиссия оформляет протокол вскрытия конвертов, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
48. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
49. В случае, если только один претендент признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов передает этому претенденту проект договора подряда, составленный путем включения условий выполнения работ, предложенных единственным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, входящий в состав конкурсной документации. Такой участник конкурса не имеет права отказаться от заключения договора подряда.
50. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся, а заказчик (организатор конкурса) проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. При этом заказчик (организатор конкурса) имеет право изменить условия проведения конкурса.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

51. В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом вскрытия конвертов.
52. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, в целях определения лучших из предложенных условий выполнения работ и определения победителя конкурса в соответствии с критериями, указанными в пунктах 59 - 62.
53. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
54. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
55. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения конкурса, участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
56. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение двух рабочих дней после проведения конкурса.
57. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю конкурса второй экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора подряда, который составляется путем включения условий выполнения работ, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации.
Копии протокола оценки и сопоставления заявок могут быть представлены другим участникам конкурса по их требованию.
58. Заказчик (организатор конкурса) обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем конкурса.

9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

59. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:
1) цена договора: максимальное количество баллов - 60;
2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;
3) квалификация участника: максимальное количество баллов - 20.
60. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по четырем подкритериям:
1) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);
2) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);
3) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);
4) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).
61. Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.
62. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями и методикой оценки заявок на участие в конкурсе, установленными конкурсной документацией.

10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА

63. Победитель конкурса обязан подписать направленный ему заказчиком проект договора подряда в 10-дневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок. В случае, если победитель конкурса в указанный срок не представил заказчику подписанный им договор подряда, а также обеспечение исполнения обязательств по договору подряда (если оно установлено конкурсной документацией), он признается уклонившимся от заключения договора подряда.
64. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора подряда денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
65. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора подряда, заказчик имеет право обратиться в суд с иском о требовании к понуждению победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора подряда, либо заключить договор подряда с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
66. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора подряда или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора подряда, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс".




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости", № 22/1(503/1), 10.06.2011


Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2011 № 227
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2009 года № 185"

Постановление
Приложение. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
1. Общие положения
2. Конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
3. Конкурсная комиссия
4. Извещение о проведении конкурса
5. Конкурсная документация
6. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
7. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
8. Порядок проведения конкурса
9. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
10. Заключение договора по результатам конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru