Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Решение Совета городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" от 21.04.2011 № 38
"Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельность на территории городского поселения "Город Краснокаменск"

Официальная публикация в СМИ:
"Слава труду", № 48, 03.05.2011






СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК"
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК
И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2011 года № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения "Город Краснокаменск", Совет городского поселения "Город Краснокаменск", решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского поселения "Город Краснокаменск" (Прилагается);
2. Направить настоящее Решение Главе городского поселения "Город Краснокаменск" для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского поселения "Город Краснокаменск".

Глава городского поселения
Б.М.ПИЧКУРЕНКО





Утверждено
Решением
Совета городского
поселения "Город Краснокаменск"
от 21 апреля 2011 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК"

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского поселения "Город Краснокаменск" (далее - Положение) направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - городское поселение) и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также устанавливает формы и порядок муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет механизм предоставления муниципальной поддержки инвестиционных проектов за счет средств бюджета городского поселения, условия организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1.3.1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта - расчетная величина дополнительно уплачиваемых инвестором, претендующим на получение муниципальной поддержки для реализации инвестиционного проекта, налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет Забайкальского края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется муниципальная поддержка;
1.3.2. Социальная эффективность инвестиционного проекта - получение положительного социального эффекта в результате реализации инвестиционного проекта;
1.3.3. Приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, имеющий важное значение для решения социально-экономических проблем городского поселения, в том числе разработанный во исполнение федеральных целевых программ, краевых целевых программ, реализуемых на территории городского поселения "Город Краснокаменск", программы социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочную и долгосрочную перспективы и программы социально-экономического развития городского поселения на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
1.3.4. Инвестиционный договор - соглашение, заключенное между Администрацией городского поселения "Город Краснокаменск" (далее - Администрация городского поселения) и инвестором, в соответствии с которым инвестор обязуется осуществлять инвестиции в определенном порядке и размере в установленные сроки, а Администрация городского поселения - предоставлять инвестору муниципальную поддержку в формах, предусмотренных настоящим Положением;
1.3.5. Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты, - отдельная категория налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты, которым Постановлением Администрации городского поселения присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.

2. Формы муниципальной поддержки.

2.1. Муниципальная поддержка инвесторов на территории городского поселения осуществляется в следующих формах:
2.1.1. Предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, в порядке и размере установленном Решением Совета городского поселения "Город Краснокаменск";
2.1.2. Предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью городского поселения;
2.1.3. Субсидирование за счет средств бюджета городского поселения части процентной ставки за пользование кредитом (займом);
2.1.4. Субсидирование за счет средств бюджета городского поселения лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;
2.1.5. Субсидирование за счет средств бюджета городского поселения части вознаграждения за предоставление банковской гарантии;
2.1.6. Субсидирование за счет средств бюджета городского поселения части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам;
2.1.7. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета городского поселения;
2.1.8. Предоставление инвестиционного налогового кредита;
2.1.9. Предоставление инвесторам информационной и организационной поддержки.

3. Условия и порядок предоставления муниципальной
поддержки.

3.1. Инвесторы, претендующие на получение муниципальной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:
3.1.1. Не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
3.1.2. Но иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, свыше 50 тыс. рублей для юридических лиц и 5 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей.
3.1.3. Инвесторы, претендующие на муниципальную поддержку в форме муниципальной гарантии не должны иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
3.1.4. Не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах.
3.2. Муниципальная поддержка в формах субсидирования за счет бюджета городского поселения части процентной ставки за пользование кредитом (займом), субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, предоставления муниципальных гарантий предоставляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор) является открытым.
Конкурсный отбор инвестиционных проектов проводит комиссия по отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия). Порядок создания и работы Комиссии устанавливается Постановлением Администрации городского поселения.
3.3. Критерии конкурсного отбора:
3.3.1. Максимальная бюджетная эффективность;
3.3.2. Экономическая значимость проекта для городского поселения;
3.3.3. Социальная эффективность;
3.3.4. Минимальное значение срока окупаемости;
3.3.5. Обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики городского поселения.
3.4. Организатором конкурсного отбора является Администрация городского поселения.
3.5. Администрация городского поселения осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием и рассмотрение документов.
3.6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его итогов.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
3.6.1. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе с указанием места подачи, даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3.6.2. Условия и критерии конкурсного отбора;
3.6.3. Формы предоставляемой муниципальной поддержки;
3.6.4. Перечень документов, представляемых с заявкой, требования к их составу и содержанию;
3.6.5. Иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского поселения.
3.7. Инвесторы, желающие участвовать в конкурсном отборе для получения муниципальной поддержки, представляют в Администрацию городского поселения следующие документы:
3.7.1. Заявку на участие в конкурсном отборе по форме утвержденной Постановлением Администрации городского поселения;
3.7.2. Копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.7.3. Бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Администрации городского поселения (с обязательным расчетом бюджетной эффективности, срока окупаемости, с указанием социальной эффективности и экономической значимости реализуемого инвестиционного проекта);
3.7.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по инвестиционному проекту, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (кроме случаев представления заявок на получение муниципальной поддержки для подготовки проектной документации);
3.7.5. Бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской или соответствующие налоговые декларации по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год и книгу учета доходов и расходов за период не менее 6 последних месяцев. В случае ее отсутствия предоставляется кассовая книга (журнал кассира-операциониста) за тот же период, заверенная подписью индивидуального предпринимателя;
3.7.6. Копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.7.7. Справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
3.7.8. Копию договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого привлекается муниципальная гарантия городского поселения (представляется только инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме муниципальной гарантии городского поселения и заключившими кредитный договор);
3.7.9. Копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (представляется только инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом (займом);
3.7.9.1. Копию договора, заверенную третьим лицом, или письменное подтверждение третьего лица о намерении предоставить обязательство на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого привлекается муниципальная гарантия городского поселения "Город Краснокаменск" (представляется только инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом (займом);
3.7.10. Копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать лизингополучателю по договору лизинга принадлежащее ему имущество (представляется только инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя);
3.7.11. Копию договора о предоставлении банковской гарантии или письменное подтверждение банка, иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта) о намерении предоставить банковскую гарантию, а также копию договора, в обеспечение исполнения которого предоставляется такая гарантия, либо письменное подтверждение другой стороны о намерениях заключить такой договор (представляется только инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);
3.7.12. Предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии (представляется инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки, субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);
3.7.13. Предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам (представляется инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам);
3.7.14. Копии решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии ценных бумаг (если предусмотрен), отчета о результатах выпуска ценных бумаг (представляется инвесторами, претендующими на муниципальную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам).
Документы, не соответствующие установленным требованиям настоящего Положения или представленные не в полном объеме, возвращаются заявителю без рассмотрения с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
3.8. Администрация городского поселения:
3.8.1. Рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
3.8.2. Проводит оценку эффективности проектов в порядке, установленном Постановлением Администрации городского поселения;
3.8.3. Уведомляет инвесторов, участвующих в конкурсном отборе, о результатах оценки эффективности проекта;
3.8.4. Уведомляет каждого инвестора, участвующего в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора в течение семи календарных дней после даты проведения конкурсного отбора.
3.9. Принятие решения о допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе, рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определение победителей конкурсного отбора осуществляет Комиссия.
3.10. В случае, если к участию в конкурсном отборе будет допущен только один инвестиционный проект, то при соответствии критериям конкурсного отбора, установленным пп. 3.3 настоящего Положения он признается победителем конкурсного отбора.
3.11. При подведении итогов Комиссия определяет объем муниципальной поддержки, условия и сроки ее оказания по каждому инвестиционному проекту, признанному победителем конкурсного отбора.
При подведении итогов конкурсного отбора при прочих равных условиях приоритет имеют инвестиционные проекты, в ходе реализации которых используются технологии и выпускается продукция, соответствующие мировым стандартам качества.
3.12. Решение Комиссии об итогах конкурсного отбора оформляется протоколом.
3.13. В протоколе указываются инвестиционные проекты:
3.13.1. Допущенные и (или) не допущенные к участию в конкурсном отборе, основания, по которым они допущены и (или) не допущены;
3.13.2. Признанные и (или) непризнанные победителями конкурсного отбора, основания, по которым они признаны и (или) не признаны победителями.
Протокол представляется инвесторам, участвовавшим в конкурсном отборе, по их требованию. Протокол является основанием для подготовки Постановления Администрации городского поселения о предоставлении муниципальной поддержки инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора.
3.14. В целях контроля за эффективностью использования средств муниципальной поддержки Администрация городского поселения заключает с инвестором, признанным победителем конкурсного отбора, инвестиционный договор о реализации инвестиционного проекта.
3.15. Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта утверждается Постановлением Администрации городского поселения.
3.16. В случае неисполнения условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта Администрация городского поселения принимает решение об изменении объема, условий и сроков оказания, о приостановлении либо прекращении муниципальной поддержки.
Если неисполнение условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта было вызвано существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении указанного договора, Администрация городского поселения по решению Комиссии вносит изменения в предмет инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок рассмотрения и утверждения приоритетного
инвестиционного проекта.

4.1. Необходимыми условиями для присвоения проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта являются: "
4.1.1 Соответствие приоритетным направлениям деятельности социально-экономического развития городского поселения, указанным в комплексной программе социально-экономического развития городского поселения;
4.1.2. Использование современных технологий или производство новых видов продукции (работ, услуг) для городского поселения (Забайкальского края);
4.1.3. Решение социальных проблем, создание новых рабочих мест;
4.1.4. Минимальный объем инвестиций - 10,0 млн. рублей;
4.1.5. Реализация инвестиционного проекта юридическим лицом, созданным для его реализации, или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным для его реализации.
4.1.6. Местонахождение (адрес) инвестора на территории городского поселения "Город Краснокаменск".
4.2. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта инвестор представляет в Администрацию городского поселения следующие документы:
4.2.1. Заявление в произвольной форме;
4.2.2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4.2.3 Бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Администрации городского поселения;
4.2.4. Бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие налоговые декларации и статистическую отчетность за последний отчетный период и за предыдущий год (в случае если инвестор уже ведет хозяйственную деятельность);
4.2.5. Справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
4.2.6. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по инвестиционному проекту, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Документы, не соответствующие установленным требованиям, возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
4.4. Администрация городского поселения в течение месяца со дня подачи документов, указанных в пп. 4.2 настоящего Положения, рассматривает документы, готовит заключение и выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта на рассмотрение Комиссии.
4.5. Статус приоритетного инвестиционного проекта присваивается инвестиционному проекту Постановлением Администрации городского поселения в том случае, если он соответствует условиям, указанным пп. 4.1 настоящего Положения, и рекомендован Комиссией. Такой статус присваивается на срок не более семи лет со дня начала финансирования проекта.
4.6. Инвестор, реализующий приоритетный инвестиционный проект, и Администрация городского поселения заключают инвестиционный договор о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
4.7. Муниципальная поддержка инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, оказывается в соответствии с инвестиционным договором о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
4.8. Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта утверждается Постановлением Администрации городского поселения.

5. Налоговые льготы инвесторам, реализующим приоритетные
инвестиционные проекты.

5.1. Налоговые льготы предоставляются инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, состоящим, на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории городского поселения. Налоговые льготы предоставляются в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края и нормативными правовыми актами городского поселения.
5.2. Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, не может превышать сумму инвестиций.
5.3. В случае невыполнения инвестором, реализующим приоритетный инвестиционный проект, требований, предусмотренных инвестиционным договором, инвестиционный проект утрачивает статус приоритетного инвестиционного проекта на основании Постановления Администрации городского поселения. При этом сумма налоговых платежей и пени подлежат внесению в бюджет городского поселения за весь период предоставления налоговых льгот.
5.4. Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты, пользующиеся налоговыми льготами, установленными настоящим Положением, обязаны ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки неналоговый учет сведения о фактических суммах произведенных инвестиций.

6. Предоставление инвесторам, реализующим приоритетные
инвестиционные проекты, льгот по аренде имущества,
являющегося муниципальной собственностью
городского поселения.

6.1. Инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, арендующим в этих целях имущество (кроме земли), являющееся муниципальной собственностью городского поселения, устанавливаются льготные ставки арендной платы, составляющие 80 процентов от размера арендной платы, установленной нормативными правовыми актами городского поселения.
6.2. Для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, размеры платежей по арендной плате за земли, используемые для реализации приоритетного инвестиционного проекта, снижаются на 50 процентов в части, зачисляемой в бюджет городского поселения.

7. Субсидирование за счет средств бюджета городского
поселения части процентной ставки за пользование кредитом
(займом), субсидирование за счет средств бюджета
городского поселения лизинговых платежей в части дохода
лизингодателя, субсидирование за счет средств бюджета
городского поселения части вознаграждения за предоставление
банковской гарантии, субсидирование за счет средств
бюджета городского поселения части затрат на уплату купонов
по корпоративным облигационным займам

7.1. Субсидии предоставляются инвестору, реализующему инвестиционный проект на территории городского поселения, и признанному победителем конкурсного отбора. Муниципальная поддержка при соблюдении условий, указанных в п. 3 настоящего Положения, в случае если бюджетная эффективность заявленного проекта превышает сумму запрашиваемой поддержки в части следующих платежей:
7.1.1. Процентной ставки за пользование кредитом (займом);
7.1.2. Лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;
7.1.3. Вознаграждения за предоставление банковской гарантии;
7.1.4. Затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам.
7.2. Решение о предоставлении субсидии оформляется Постановлением Администрации городского поселения.
7.3. Субсидии на компенсацию части процентной ставки за пользование кредитом (займом), лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии предоставляются в размере до 75 процентов фактических затрат на уплату процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии, но не более 75 процентов действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Доход лизингодателя представляет собой вознаграждение, уплачиваемое ему лизингополучателем за предоставление имущества в лизинг в соответствии с договором лизинга.
7.4. Субсидии на компенсацию части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам предоставляются в размере до одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7.5. Администрация городского поселения в одностороннем порядке вправе изменить размер предоставляемых субсидий, приостановить либо прекратить субсидирование в следующих случаях:
7.5.1. Несоблюдение условий инвестиционного договора;
7.5.2. Превышение суммы предоставляемых субсидий над бюджетной эффективностью от реализации инвестиционного Проекта.
7.6. Предоставление субсидий инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, осуществляется Администрацией городского поселения после представления следующих документов:
7.6.1. Для субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом (займом):
7.6.1.1. Заверенной кредитной организацией выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающей получение кредита, а также документов, подтверждающих уплату начисленных процентов за период фактического пользования кредитом и основного долга или заверенной некоммерческой организацией, предоставившей займ, выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающей получение займа, а также, документов, подтверждающих уплату начисленных процентов за период фактического пользования займом и основного долга;
7.6.1.2. Заверенных руководителем заемщика копий платежных поручений с отметкой кредитной организации и иных документов, подтверждающих целевое использование кредита или заверенных руководителем заемщика копий платежных поручений с отметкой некоммерческой организации, предоставившей займ, и иных документов, подтверждающих целевое использование займа;
7.6.1.3. Расчета части процентной ставки, подлежащей субсидированию, выполненного по установленной форме;
7.6.2. Для субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя:
7.6.2.1. Заверенной лизингодателем копии договора лизинга, а также документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей за соответствующий период действия договора лизинга, в том числе вознаграждения лизингодателю;
7.6.2.2. Расчета лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, подлежащих субсидированию, выполненного по установленной форме;
7.6.3. Для субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии:
7.6.3.1. Заверенной банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарантом) копии договора о предоставлении банковской гарантии, а также документов, подтверждающих уплату основного обязательства и вознаграждения за установленный период;
7.6.3.2. Расчета части вознаграждения, подлежащего субсидированию, выполненного по установленной форме;
7.6.4. Для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам:
7.6.4.1. Документов, подтверждающих уплату купонов по корпоративным облигационным займам;
7.6.4.2. Расчета части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, подлежащих субсидированию, выпущенным инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора, для реализации инвестиционных проектов, выполненного по установленной форме.
7.7. Не подлежат возмещению просроченные более чем на 30 календарных дней платежи, указанные в п. 7.1. настоящего Положения, и штрафные санкции.
7.8. Администрация городского поселения ежеквартально представляет Совету городского поселения "Город Краснокаменск" отчет о выделении из бюджета городского поселения средства на цели субсидирования.

8. Предоставление муниципальных гарантий.

8.1. Муниципальные гарантии предоставляются инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, признанные победителями конкурсного отбора, при соблюдении условий, указанных в пп. 3.1. настоящего Положения и реализуемые ими на территории городского поселения.
8.2. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств инвесторов перед третьими лицами (далее - бенефициар) в размере 100 процентов суммы обязательств (основного долга).
8.3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии устанавливается Постановлением Администрацией городского поселения и составляет до 2 процентов от суммы предоставляемой муниципальной гарантии.
8.4. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления ликвидного встречного обеспечения в размере 100 процентов суммы гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. Муниципальная гарантия предоставляется после поступления в бюджет городского поселения платы за предоставление муниципальной гарантии.
8.6. Муниципальная гарантия предоставляется на срок, не превышающий срока предоставления обязательства бенефициаром.
8.7. Муниципальными гарантиями не обеспечивает исполнение иных обязательств инвесторов перед бенефициаром, в том числе по уплате процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств и причинение убытков.
8.8. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимает Администрация городского поселения и оформляется Постановлением Администрации городского поселения.
8.9. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств инвестора, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия. При невыполнении инвестором (его поручителем, гарантом) своих обязательств по возмещению сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регресс), предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии, Администрация городского поселения принимает меры по принудительному взысканию с принципала (его поручителя, гаранта) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

9. Предоставление инвестиционного налогового кредита.

Инвестиционный налоговый кредит предоставляется инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории городского. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита утверждается Решением Совета городского поселения "Город Краснокаменск".

10. Предоставление инвесторам информационной и
организационной поддержки.

10.1. В рамках информационного обеспечения инвесторов Администрация городского поселения осуществляет:
10.1.1. Формирование перечня инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории городского поселения;
10.1.2. Формирование и мониторинг базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории городского поселения;
10.1.3. Оказание методической и консультационной помощи инвесторам;
10.1.4. Публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.
10.2. Администрация городского поселения оказывает содействие инвесторам при обращении в федеральные органы государственной власти, органы власти Забайкальского края, органы местного самоуправления по вопросам, связанным с инвестиционной деятельностью.

11. Гарантии прав инвесторов и защита инвестиций.

11.1. Администрация городского поселения гарантируют, что не будут применять к инвесторам действия, обязывающие их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
11.2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения, ухудшающие условия налогообложения, не применяются к инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которым Постановлением Администрации городского поселения на момент принятия таких нормативных актов присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта, в течение периода действия инвестиционного договора о реализации приоритетного инвестиционного проекта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru