ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2010 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента земельных отношений
Вологодской области
от 08.09.2010 № 63
, от 01.06.2011 № 52
)
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением
Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области", решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 28.04.2010 № 26) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент).
2. Отделу специальной, кадровой работы и организационного обеспечения (М.К. Супакова):
2.1. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальных Интернет-сайтах Правительства
области и Департамента;
2.2. обеспечить размещение информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы проекта Административного регламента, а также об основаниях их отклонения на официальном сайте Департамента в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа;
2.3. в срок до 01.06.2010 подготовить проект приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за исполнение государственной функции;
2.4. в течение месяца со дня издания приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.
3. Отделу специальной, кадровой работы и организационного обеспечения (Могилевец А.В.) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Департамента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
С.Н.СОРОКИН
Утвержден
Приказом
Начальника
Департамента земельных отношений области
от 7 мая 2010 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента земельных отношений
Вологодской области
от 08.09.2010 № 63
, от 01.06.2011 № 52
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом земельных отношений области (далее - государственная функция) осуществляется Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, а также по его поручению заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента: отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, отдела правовой работы, отдела государственных полномочий области в сфере земельных отношений, отдела земель сельскохозяйственного назначения, отдела автоматизации, учета и программного обеспечения использования земель, отдела работы с муниципальными образованиями, отдела аренды земельных участков, отдела организационного обеспечения землепользования, отдела работы с землепользователями, отдела финансирования и бухгалтерского учета, государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию.
1. Фамилия 2. Имя 3. Отчество
4. Социальное положение 5. Место работы и должность <*>
6. Вид обращения
7. Краткое содержание обращения
8. Ф.И.О., должность, подпись лица, осуществившего консультирование, и
дата
9. Результаты рассмотрения обращения
--------------------------------
<*> Для представителя юридического лица добавить указание
"представитель".
Приложение № 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
Департаментом земельных отношений области
ДЕПАРТАМЕНТ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Предтеченская, 72, г. Вологда,
Россия, 160009,
тел./факс: (817-2) 56-27-96
E-mail: dzo35@vologda-oblast.ru,
http://www.dzo35.ru
ИНН/КПП 3525172799/352501001
ОГРН 1063525114399
______________ № ________________
На № _________ от _______________
Уважаемый __________________!
Ваше обращение, поступившее в Департамент земельных отношений
Вологодской области, рассмотрено.
Четкий, грамотный ответ на обращение с указанием нормативных правовых
актов, на которые ссылается должностное лицо, которому поручено
рассмотрение обращения.
Начальник Департамента И.О. Фамилия
Фамилия И.О. исполнителя
телефон исполнителя