Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПЛАНА
МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА СОСЕНСКИЙ" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

На основе проведенного комплексного анализа социально-экономического развития городского поселения "Город Сосенский", возможностей города, рисков внешней среды, а также с целью повышения качества жизни населения и обеспечения устойчивого экономического развития моногорода Сосенский городская Дума городского поселения "Город Сосенский"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Комплексный инновационный план модернизации моногорода Сосенский Калужской области (прилагается).
2. Использовать подготовленные материалы Комплексного инновационного плана модернизации моногорода Сосенский для дальнейшей реализации программы совместно с заинтересованными структурами.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации городского поселения "Город Сосенский".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования
городского поселения
"Город Сосенский"
Л.М.Найдюк





Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Сосенский"
от 18 ноября 2010 г. № 89

КОМПЛЕКСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН
МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА СОСЕНСКИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МОНОГОРОДА

1.1. Краткая характеристика

В соответствии с основными критериями отнесения к монопрофильным населенным пунктам, принятыми решением Межведомственной рабочей группы по вопросам снижения негативного воздействия финансового кризиса на социально-экономическое развитие монопрофильных городов в субъектах Российской Федерации от 28.07.2009, монопрофильным населенным пунктом в Калужской области является г. Сосенский Козельского района.
Город расположен на юго-востоке Калужской области в 90 км к юго-западу от Калуги, в 10 км от Козельска, в 4 км от ближайшей железнодорожной станции.
Численность городского поселения "Город Сосенский" (далее - ГП "Город Сосенский") на 01.01.2010 составляет 12,9 тыс. человек, из них 6,9 тыс. человек - это экономически активное население, в том числе 5 тыс. человек заняты в экономике города, 1,3 тыс. чел. работают за его пределами и около 200 чел. ежегодно регистрируются в качестве безработных.
Уровень регистрируемой безработицы по г. Сосенскому составлял 2%, по муниципальному району - 1,75%, по области - 1,32%.
По уровню образования безработные распределились следующим образом: с высшим профессиональным образованием - 6,2%, с неполным высшим - 1,7%, средним профессиональным - 27,5%, начальным профессиональным - 24,7%, общим средним и основным - 39,3%, без основного общего - 0,6%.
Доля безработных в возрасте до 30 лет составила 27%, от 30 до 40 лет - 23,6%, от 40 до 50 лет - 20,8%.
Одним из ключевых условий снижения напряженности на рынке труда является наличие достаточного количества востребованных вакантных рабочих мест. Структура потребности работодателей моногорода следующая: производство - 34%, легкая промышленность - 29%, здравоохранение - 15%, торговля - 7%, ЖКХ - 5%, образование - 3%, культура и спорт - 2%, другие - 5%. Коэффициент напряженности на рынке труда города составил 3,1 (по области - 0,9, по району - 1,7).

- направление ежегодно порядка 10% безработных на профессиональное обучение;
- увеличение объемов жилищного строительства;
- обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях.
5.2. Среднесрочные и долгосрочные результаты:
- повышение устойчивости местного бюджета, увеличение доли собственных доходов в доходах бюджета до 50%;
- повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
- снижение уровня регистрируемой безработицы до диапазона от 1,2% до 1,5%;
- ликвидация аварийного жилья;
- повышение надежности функционирования коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры города;
- увеличение объемов жилищного строительства;
- снижение влияния градообразующего предприятия на экономику города, уменьшение его доли в объеме отгруженной продукции до уровня менее 40%;
- привлечение на территорию города высокотехнологичных и наукоемких производств, а также организаций, относящихся к кластеру биофармацевтики и туризма;
- сокращение оттока молодежи и активной части населения на работу за пределы города;
- повышение уровня благоустройства города, создание комфортной среды проживания.

Значения показателей по годам (интервалам) реализации
программы

┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│     Наименование показателя     │ Единица │2010-2012│2013-2015│2016-2020│
│                                 │измерения│         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Уровень зарегистрированной       │%        │2,0-2,2  │1,5-2,0  │1,2-1,5  │
│безработицы                      │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Доля работающих на               │%        │       23│       22│       21│
│градообразующем предприятии от   │         │         │         │         │
│численности экономически         │         │         │         │         │
│активного населения              │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Доля градообразующего предприятия│%        │> 52     │< 40     │< 40     │
│в объеме отгруженных товаров     │         │         │         │         │
│(выполненных работ и услуг)      │         │         │         │         │
│собственного производства        │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Общее количество дополнительно   │чел.     │      200│      100│      200│
│созданных постоянных рабочих мест│         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Доля занятых в малом             │%        │       25│       25│       26│
│предпринимательстве от           │         │         │         │         │
│численности экономически         │         │         │         │         │
│активного населения              │         │         │         │         │
├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Доля собственных доходов бюджета │%        │34-35    │35-40    │45-50    │
│городского поселения в его общих │         │         │         │         │
│доходах                          │         │         │         │         │
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 18 ноября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Решение городской Думы городского поселения "Г. Сосенский" от 18.11.2010 № 89
"Об утверждении Комплексного инновационного плана модернизации моногорода Сосенский Калужской области"

Решение
Приложение. Комплексный инновационный план модернизации моногорода Сосенский Калужской области
I. Анализ социально-экономического положения моногорода
1.1. Краткая характеристика
1.2. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков
1.3. Характеристика местной промышленности и малого и среднего бизнеса
1.4. Социальная и инженерная инфраструктура. Анализ кадровой, материально-технической и финансовой обеспеченности в сфере здравоохранения, образования, ЖКХ, транспорта и других отраслях социальной сферы
1.5. Анализ состояния бюджетной системы моногорода
1.6. Характеристика рекреационного потенциала
II. Выбор целей и разработка сценариев будущего
2.1. Постановка целей комплексного плана социально-экономического развития города
2.2. Разработка возможных сценариев реализации целей проекта, согласование со стратегией развития региона
Первый сценарий - "Инерционный"
Второй сценарий - "Инвестиционный"
Третий сценарий - "Инновационный"
III. Система мероприятий
1. Диверсификация и повышение конкурентоспособности экономики города, создание новых рабочих мест
2. Развитие малого и среднего предпринимательства
3. Создание комфортной среды обитания
4. Модернизация и развитие комплексной инфраструктуры города
5. Повышение эффективности муниципального управления
IV. Система управления программой
V. Ожидаемые результаты реализации программы
Значения показателей по годам (интервалам) реализации программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru