ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 357-нд
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ОФИЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 13.06.2007 № 105-НД
Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение
от 26.05.2011 года № 1096-р)
1. В статье 2
:
- в пункте 2 части 1
после слова "представительства" дополнить словами "органов местного самоуправления";
- часть 2
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) главы администрации городского округа.";
- часть 3
изложить в следующей редакции:
"3. Изображение герба городского округа в одноцветном варианте помещается на бланках:
1) главы городского округа;
2) городской Думы;
3) администрации городского округа;
4) Контрольно-счетной палаты городского округа;
5) главы администрации городского округа;
6) Избирательной комиссии городского округа;
7) комитетов и комиссий городской Думы;
8) депутатов городской Думы;
9) органов администрации городского округа;
10) правовых актов городского округа;
11) представительств органов местного самоуправления городского округа за его пределами.";
- в абзаце первом части 4
после слова "представительств" дополнить словами "органов местного самоуправления".
2. В статье 3
:
- пункт 2 части 2
изложить в следующей редакции:
"2) в рабочих кабинетах главы городского округа, главы администрации городского округа, председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, руководителей представительств органов местного самоуправления городского округа за его пределами.";
- в части 3
слова ", председателя городской Думы" заменить словами "и главы администрации городского округа".
3. В пункте 1 части 2 статьи 5
слова "и памятных знаков" заменить словами ", мемориальных досок и иных памятных знаков".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования Устава
Петропавловск-Камчатского городского округа в новой редакции после его государственной регистрации.
Первый заместитель
главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН