Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 183-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного врача муниципального учреждения здравоохранения Тяжинская центральная районная больница С.Н.Кошкина.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского района
от 28 декабря 2010 г. № 183-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу (далее - муниципальная услуги).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий административный регламент распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания медицинской помощи в плановом порядке.
1.3. Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется МУЗ "Тяжинская ЦРБ" (далее - МУЗ).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации (источники официального опубликования: "Российская газета", 21 января 2009 года, № 7, "Парламентская газета", 29 января 2009 года, № 4, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
1.4.2. Федеральный закон от 19.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ";
1.4.3. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1 (с изменениями и дополнениями);
1.4.4. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: "Парламентская газета", 11 мая 2006 года № 70-71, "Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
1.4.8. Закон Кемеровской области от 30.11.2010 № 141-03 "Об утверждении "Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2011 год".
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является - запись на прием к врачу в удобное для получателя время.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются застрахованные в системе обязательного медицинского страхования граждане РФ, постоянно или временно проживающие в РФ иностранные граждане, лица без гражданства, а также лица имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" (далее - получатели услуги).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) лица,
ответственного за предоставление муниципальной услуги,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию МУЗ или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу МУЗ "Тяжинская ЦРБ". Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес МУЗ в соответствии с графиком работы.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику МУЗ "Тяжинская ЦРБ", допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Прием заявок (запись)
на прием к врачу"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Почтовый адрес для письменных обращений: 652249, п.г.т. Тяжинский, ул. Октябрьская, 2, МУЗ "Тяжинская ЦРБ".
Телефоны МУЗ "Тяжинская ЦРБ":
- Приемная главного врача (384-49) 21-1-70.
- Регистратура взрослой поликлиники - 8 (38449) 21-5-94.
- Регистратура детской консультации - 8 (38449) 21-5-99.
- Регистратура поликлиники Итатской участковой больницы 8 (38449) 91-2-49.
Должностные лица ответственные за муниципальную услугу:
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Кошкина Лариса Анатольевна 8 (38449) 21-4-72.
- Заместитель главного врача по детству Прусакова Ольга Валентиновна 8 (38449) 21-5-99.
- Директор Итатской участковой больницы Лекомцев Михаил Сергеевич 8 (38449) 91-2-48.
Адрес электронной почты: muztcrb@mail.ru.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 28.12.2010 № 183-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Сведения о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru