АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 183-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления
администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного врача муниципального учреждения здравоохранения Тяжинская центральная районная больница С.Н.Кошкина.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского района
от 28 декабря 2010 г. № 183-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу (далее - муниципальная услуги).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий административный регламент распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания медицинской помощи в плановом порядке.
1.3. Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется МУЗ "Тяжинская ЦРБ" (далее - МУЗ).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации (источники официального опубликования: "Российская газета", 21 января 2009 года, № 7, "Парламентская газета", 29 января 2009 года, № 4, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
1.4.2. Федеральный закон от 19.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ";
1.4.3. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1 (с изменениями и дополнениями);
1.4.4. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источники официального опубликования: "Парламентская газета", 11 мая 2006 года № 70-71, "Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
1.4.8. Закон
Кемеровской области от 30.11.2010 № 141-03 "Об утверждении "Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2011 год".
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является - запись на прием к врачу в удобное для получателя время.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются застрахованные в системе обязательного медицинского страхования граждане РФ, постоянно или временно проживающие в РФ иностранные граждане, лица без гражданства, а также лица имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" (далее - получатели услуги).
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) лица,
ответственного за предоставление муниципальной услуги,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию МУЗ или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу МУЗ "Тяжинская ЦРБ". Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес МУЗ в соответствии с графиком работы.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику МУЗ "Тяжинская ЦРБ", допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение № 1
к административному регламенту
"Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Почтовый адрес для письменных обращений: 652249, п.г.т. Тяжинский, ул. Октябрьская, 2, МУЗ "Тяжинская ЦРБ".
Телефоны МУЗ "Тяжинская ЦРБ":
- Приемная главного врача (384-49) 21-1-70.
- Регистратура взрослой поликлиники - 8 (38449) 21-5-94.
- Регистратура детской консультации - 8 (38449) 21-5-99.
- Регистратура поликлиники Итатской участковой больницы 8 (38449) 91-2-49.
Должностные лица ответственные за муниципальную услугу:
- Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Кошкина Лариса Анатольевна 8 (38449) 21-4-72.
- Заместитель главного врача по детству Прусакова Ольга Валентиновна 8 (38449) 21-5-99.
- Директор Итатской участковой больницы Лекомцев Михаил Сергеевич 8 (38449) 91-2-48.
Адрес электронной почты: muztcrb@mail.ru.