КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2011 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования организации деятельности комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, указанного в пункте 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Советник Губернатора,
исполняющий обязанности председателя
комитета по печати
и связям с общественностью
Ленинградской области
Р.Ш.Нехай
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по печати
и связям с общественностью
Ленинградской области
от 25.04.2011 № 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Регламент, Комитет) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом
Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации", иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом
Ленинградской области от 27 октября 1994 года № 6-оз "Устав Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете по печати и связям с общественностью Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125.
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и функций, и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
3. Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
о Комитете, принимаемые Комитетом административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
4. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим государственную политику Ленинградской области в сферах печати, полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации (далее - СМИ), телерадиовещания, а также в сфере развития институтов гражданского общества (за исключением межнациональных и межконфессиональных отношений);
б) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Избирательной комиссией Ленинградской области и иными избирательными комиссиями (комиссиями референдумов), депутатами представительных органов власти, должностными лицами и органами местного самоуправления, СМИ, организациями, общественными объединениями и гражданами, международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами;
в) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Структура и штатное расписание
103. Председатель Комитета вправе ходатайствовать о продлении сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля.
Если в ходатайстве о продлении сроков исполнения поручения, выполнении поручения и/или снятии поручения с контроля нет достаточных оснований для продления сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля, а также сведений о надлежащем исполнении поручения, председатель Комитета вправе вернуть такой документ ответственному исполнителю на доработку.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальной публикацией документа.
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
104. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета, и подписываемой председателем Комитета.
105. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими действующему законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области и назначает ответственного исполнителя.
106. В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
107. Поступившие в Комитет запросы органов исполнительной власти Ленинградской области либо органов местного самоуправления Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета, после чего направляются делопроизводителем, указанным в резолюции председателя Комитета, работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, либо органом местного самоуправления Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
108. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, по поручению председателя Комитета исполнителем направляется ответ инициатору запроса о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
109. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
110. Комитетом рассматриваются письменные и устные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, и поступившие в Комитет в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству из отдела по работе с обращениями граждан.
111. В Комитете организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, поступивших из отдела по работе с обращениями граждан, осуществляется делопроизводителем.
112. Поступившие в Комитет письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета (далее - обращение), рассматриваются председателем Комитета, который определяет ответственного руководителя структурного подразделения Комитета, к должностным обязанностям которого относится поступившее обращение, и на своем бланке, который крепится к обращению, отмечает фамилию и инициалы ответственного исполнителя (соисполнителей), дату поручения, а также в случае необходимости краткое содержание поручения и срок ответа. В случае определения нескольких исполнителей, ответственным за подготовку ответа считается тот, чья фамилия написана первой.
Фамилия и инициалы ответственного исполнителя (соисполнителей) фиксируется делопроизводителем.
113. Руководитель структурного подразделения Комитета, получивший в качестве поручения обращение, определяет ответственного исполнителя (соисполнителей) по данному обращению, либо сам исполняет поручение. В случае наличия соисполнителей, ответственным за подготовку ответа считается тот, чья фамилия написана первой.
114. Письменные обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
115. Если рассмотрение обращения закончено, автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме. О чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
116. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
117. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
118. Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
119. Председатель Комитета осуществляет прием посетителей в приемной Правительства Ленинградской области в соответствии с Графиком приема граждан членами Правительства Ленинградской области и руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
120. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующее структурное подразделение или уполномоченных должностных лиц.
121. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
122. Ответственность за своевременное предоставление в соответствующее структурное подразделение Комитета или уполномоченным должностным лицам информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений.
123. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со СМИ по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
124. Информация о деятельности Комитета предоставляется в СМИ уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по поручению председателя Комитета.