Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 594

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА,
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РАЙОНА И РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА

В 1 квартале 2011 года наблюдается положительная динамика по основным показателям социально-экономического развития района.
Обеспечен рост промышленного производства в сопоставимых ценах - 102,6%. В агропромышленном комплексе на 2% увеличилось валовое производство мяса КРС (150 тонн).
Сохранилась положительная динамика оборота розничной торговли - 108,7%, объема бытовых услуг - 101%. Среднемесячная зарплата выросла на 9,9%, пенсии - на 9%.
Несмотря на то, что наблюдается незначительный рост уровня безработицы в районе (с 0,7 до 0,8%), этот показатель остается ниже среднеобластного - 0,9%. Службой занятости за три месяца текущего года был трудоустроен 51 человек.
Количество индивидуальных предпринимателей выросло на 6,5%. В малый бизнес вложено 5,1 млн. руб. инвестиций. Создано 38 новых рабочих мест.
Инвестиции в основной капитал по полному кругу предприятий составили 135 млн. руб., что составляет 208% к уровню 2010 года. Инвестиции на душу населения также выросли в 2 раза и составили 5,8 тыс. руб.
Однако наряду с достигнутыми результатами в социально-экономическом развитии района существует и ряд проблем.
Сократилось поголовье КРС на 26%, в т.ч. коров - на 33%. Это повлекло за собой снижение производства молока на 33% по сравнению с 1 кварталом 2010 года.
Несмотря на высокие темпы возведения жилья в районе (5493 кв. м), его уровень несколько снизился по сравнению с 2010 годом (85%).
Общая сумма убытка за 1 квартал 2011 года снижена более чем в 2 раза, однако удельный вес убыточных организаций составляет, как и 210 году, 43%.
Консолидированный бюджет района по доходам за 1 квартал 2011 года исполнен в объеме 145738 тыс. руб., в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 34062,6 тыс. руб., или 31,1% к уточненному годовому прогнозу, с положительной динамикой к аналогичному периоду прошлого года 155,8%.
В доходы районного бюджета поступило 27253,6 тыс. руб., или 133% к прогнозу отчетного периода. Объем мобилизации налоговых и неналоговых доходов возрос на 50,3% к уровню 2010 года, в основном за счет поступлений по налогу на доходы физических лиц (на 26,2%), транспортному налогу (в 2 раза), арендной платы за землю (в 4,1 раза).
Объем сельских бюджетов по поступлению собственных доходов составил 6809 тыс. руб., или 196,9% процента к прогнозу отчетного периода и 182,7% к уровню прошлого года. Значительный рост поступлений обусловлен возмещением затрат на приобретение энергосберегающих насосов на муниципальные артезианские скважины согласно постановлению администрации Липецкой области от 24.03.2011 № 98-р "О финансировании мероприятий по энергосбережению".
Наиболее низкое исполнение по итогам квартала сложилось в 2 сельских поселениях района: Больше-Хомутецкий сельсовет (80,6%) и Борисовский сельсовет (91%).
Недоимка по платежам в местный бюджет на 01.04.2011 возросла к началу года на 3120 тыс. руб. и составила 4953 тыс. руб.
Задолженность по арендной плате за землю и использование муниципального имущества по состоянию на 01.04.2011 отсутствует.
По расходам консолидированный бюджет за 1 квартал 2011 года исполнен на 21,3%, районный - на 21,9% к уточненному годовому плану.
В сравнении с аналогичным периодом 2010 года объем расходов консолидированного бюджета увеличился на 17%, районного - на 19,2%.
В полном объеме профинансированы все первоочередные и социально значимые расходы районного бюджета.
На содержание социально-культурной сферы района направлено 84616 тыс. руб., или 87,7% всех расходов бюджета района.
В целях решения имеющихся проблем и выполнения стоящих перед районом задач, учитывая результаты исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2011 года, администрация района постановляет:
1. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района принять исчерпывающие меры по недопущению дальнейшего снижения показателей социально-экономического развития в подведомственных отраслях.
2. Заместителю главы администрации района - начальнику отдела прогнозирования промышленности, сельскохозяйственного производства и экологии (Гладышев С.С.):
2.1. Принять меры по обеспечению сохранности молочного стада.
2.2. Обеспечить своевременное и качественное проведение весенне-полевых работ в целях обеспечения сбалансированности продовольственного рынка.
2.3. Продолжить работу Межведомственной комиссии по легализации теневой заработной платы и работе с убыточными предприятиями, легализации объектов налогообложения.
3. Заместителю главы администрации района - начальнику управления финансов (Фурсова Т.А.):
3.1. Продолжить заседания координационного Совета по сбору налогов с целью пополнения доходной части местного бюджета района.
3.2. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением нормативов расходов на содержание аппарата управления и нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденных постановлением администрации Липецкой области № 345 от 01.10.2010.
4. Заместителю главы администрации района - начальнику отдела соцзащиты населения (Коняев В.Н.) совместно с МБУ МФЦПУН Добровского района (Дегтярева С.С.) в целях совершенствования качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:
4.1. Обеспечить широкое информационное сопровождение вопросов деятельности МФЦ.
4.2. Активизировать работу по разработке и утверждению административных регламентов по муниципальным услугам, планируемым к оказанию в МФЦ.
4.3. Обеспечить развитие сети информационно-платежных терминалов системы МФЦ.
4.4. Организовать перевод работы МФЦ в режим оказания услуг по принципу "одного окна".
5. Отделу экономики и инвестиций (Колбаскина А.И.):
5.1. Продолжить работу по привлечению на территорию района инвесторов и реализации инвестиционных проектов.
5.2. Совместно с налоговыми органами провести анализ причин сокращения мобилизации налога на прибыль организаций за период с 2006 по 2010 годы и подготовить предложения по развитию налогового потенциала территории.
6. Отделу по труду (Чернова В.Н.) проводить постоянный мониторинг численности низкооплачиваемых работников во всех сферах экономики с целью разработки мер по снижению их доли.
7. Отделу муниципальных закупок (Монакова Е.И.) обеспечить эффективное использование бюджетных средств за счет сокращения закупок у единственного поставщика по результатам несостоявшихся торгов.


│Бюджетные кредиты от других бюджетов   │ 520 │ -17800000,00│ -10000000,00│
│бюджетной системы Российской Федерации │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Погашение бюджетных кредитов,          │ 520 │ -17800000,00│ -10000000,00│
│полученных от других бюджетов бюджетной│     │             │             │
│системы Российской Федерации в валюте  │     │             │             │
│Российской Федерации                   │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Погашение бюджетами муниципальных      │ 520 │ -17800000,00│ -10000000,00│
│районов кредитов от других бюджетов    │     │             │             │
│бюджетной системы Российской Федерации │     │             │             │
│в валюте Российской Федерации          │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Изменение остатков средств на счетах   │ 700 │  15626000,00│ -17766922,87│
│по учету средств бюджета               │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение остатков средств бюджетов   │ 710 │-433062529,00│-125762476,55│
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение прочих остатков средств     │ 710 │-433062529,00│-125762476,55│
│бюджетов                               │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение прочих остатков денежных    │ 710 │-433062529,00│-125762476,55│
│средств бюджетов                       │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение прочих остатков денежных    │ 710 │-433062529,00│-125762476,55│
│средств бюджетов муниципальных районов │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение прочих остатков денежных    │ 710 │             │             │
│средств бюджетов поселений             │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Уменьшение остатков средств бюджетов   │ 720 │ 448688529,00│ 107995553,68│
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Уменьшение прочих остатков средств     │ 720 │ 448688529,00│ 107995553,68│
│бюджетов                               │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Уменьшение прочих остатков денежных    │ 720 │ 448688529,00│ 107995553,68│
│средств бюджетов                       │     │             │             │
│                                       ├─────┼─────────────┼─────────────┤
│Уменьшение прочих остатков денежных    │ 720 │ 448688529,00│ 107995553,68│
│средств бюджетов муниципальных районов │     │             │             │
└───────────────────────────────────────┴─────┴─────────────┴─────────────┘

Руководитель             __________________________

Главный бухгалтер        __________________________

"__" ___________ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 10.05.2011 № 594
"Об итогах социально-экономического развития района, исполнении бюджета района и районного бюджета за 1 квартал 2011 года"
(вместе с "Отчетом об исполнении районного бюджета")

Постановление
Отчет об исполнении районного бюджета
1. Доходы бюджета
2. Расходы бюджета
3. Источники финансирования дефицита бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru