АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 315
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Подольского муниципального района (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Подольского муниципального района Московской области от 11.04.2008 № 947 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Отделу по работе с населением, общественностью и СМИ обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Земля Подольская".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Подольского муниципального района
В. Музычук
Приложение № 1
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 27 февраля 2010 г. № 315
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона
№ 174-ФЗ от 03.11.2006 "Об автономных учреждениях".
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных бюджетными и автономными учреждениями Подольского муниципального района муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Подольского муниципального района подведомственным им бюджетным учреждениям и автономным учреждениям Подольского муниципального района, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные, автономные учреждения), по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
1.4. Муниципальные задания бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме либо при отсутствии бюджетных, автономных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Подольского муниципального района бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в перечни муниципальных услуг (работ), утверждаемые главными распорядителями средств бюджета Подольского муниципального района в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Главные распорядители средств бюджета Подольского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Главные распорядители средств бюджета Подольского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Подольское районное финансовое управление по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются главными распорядителями средств бюджета Подольского муниципального района в течение месяца после принятия решения о бюджете Подольского муниципального района на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Подольского муниципального района, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю средств бюджета Подольского муниципального района не реже одного раза в квартал по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку. Периодичность представления отчета устанавливается главным распорядителем средств бюджета Подольского муниципального района самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
2.6. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается нормативным правовым актом администрации Подольского муниципального района о его создании.
2.7. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается главным распорядителем средств бюджета Подольского муниципального района, в ведении которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.8. Главные распорядители средств бюджета Подольского муниципального района:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Подольского муниципального района на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями;
представляют в финансовое управление администрации Подольского муниципального района отчет о выполнении муниципальных заданий.
2.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых ассигнований из бюджета Подольского муниципального района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.10. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета Подольского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания, передачи выполнения муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.11. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований Подольского муниципального района, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Подольского муниципального района.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета Подольского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств бюджета Подольского муниципального района.
3.2. Главные распорядители средств бюджета Подольского муниципального района доводят бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с порядком определения объема и представления субсидий из бюджета Подольского муниципального района автономным учреждениям Подольского муниципального района путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, утвержденных администрацией Подольского муниципального района.
3.6. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме, утверждаемой администрацией Подольского муниципального района.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.