СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 550/85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ИЛИ НАХОДЯЩЕМСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
(в ред. решения
Совета депутатов Дмитровского муниципального
района МО от 16.05.2011 № 52/11)
Руководствуясь Гражданским кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
№ 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
№ 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области, Совет депутатов Дмитровского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить:
- Положение
о порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении Дмитровского муниципального района Московской области (в новой редакции) (приложение № 1);
- Порядок
заключения договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Дмитровского муниципального района (в новой редакции) (приложение № 2);
- базовую ставку оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или распоряжении Дмитровского муниципального района, на период до 31.12.2011 в размере 1000 рублей.
(в ред. решения
Совета депутатов Дмитровского муниципального района МО от 16.05.2011 № 52/11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Дмитровский вестник".
3. Считать утратившим силу решение
Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области № 499/74 от 24.12.2009 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Трошенкову Е.Б. - первого заместителя главы Дмитровского муниципального района Московской области.
Председатель Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
В.К. Баринов
Глава Дмитровского муниципального
района Московской области
В.В. Гаврилов
09.07.2010
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 9 июля 2010 г. № 550/85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Тип конструкции │Значение│
│ │Кт │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Отдельно стоящие рекламные конструкции, установленные на │ 1 │
│земельных участках, находящихся в собственности Дмитровского │ │
│муниципального района, либо земельных участках, государственная │ │
│собственность на которые не разграничена │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Рекламные конструкции, установленные на зданиях и сооружениях, │ 1,5 │
│находящихся в собственности Дмитровского муниципального района │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
5.3. Расчет размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного (до 30 дней) размещения (пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле:
Б.С. x 5
за одну рекламную конструкцию на срок до 30 дней.
5.4. Для расчета размера оплаты вводятся следующие понижающие коэффициенты:
зональные (Кз):
- для рекламных конструкций, расположенных в 1-й территориальной зоне, Кз1 = 1;
- для рекламных конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, Кз2 = 0,8;
- для рекламных конструкций, расположенных в 3-й территориальной зоне, Кз3 = 0,6.
В 1-ю территориальную зону входит территория г. Дмитрова, прилегающая к пл. Вокзальной, ул. Вокзальной, ул. Московской, пер. Кооперативному, ул. Советской, ул. Загорской, ул. Семенюка (на участке от д. 1 до д. 40), ул. Маркова, ул. Профессиональной (на участке от д. 1 до д. 29), пл. Советской, пл. Торговой.
Во 2-ю территориальную зону входит территория г. Дмитрова, не вошедшая в 1-ю территориальную зону, а также территории, прилегающие к а/д А-104 Москва - Дубна, А-107 ММК.
В 3-ю территориальную зону входит территория Дмитровского муниципального района, не вошедшая в 1-ю и 2-ю территориальные зоны.
Коэффициент освещенности Ко принимается равным 0,8 для рекламных конструкций, имеющих внешние источники индивидуального освещения, либо равным 0,7 для рекламных конструкций, имеющих внутренние источники индивидуального освещения.
5.5. За период размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), а также муниципальной информации и праздничного оформления, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними актами, подписанными со стороны рекламораспространителя и Администрации Дмитровского муниципального района. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок размещения социальной рекламы.
6. Некоторые требования к рекламным местам.
6.1. Расстояние (в плоскости движения транспортных (пешеходных) потоков) между местами размещения однотипных отдельно стоящих рекламных конструкций не должно быть меньше указанного в таблице 2
:
Таблица 2
┌────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────────┐
│Скоростной лимит автодороги │Места под рекламные │Места под рекламные │
│ │конструкции площадью│конструкции площадью │
│ │одной стороны до 20 │одной стороны свыше 20 │
│ │кв. м │кв. м │
├────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│До 60 км/ч │75 м │100 м │
├────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────────┤
│Свыше 60 км/ч │150 м │200 м │
└────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────────┘
6.2. Рекламные места на опорах уличного освещения и воздушных коммуникаций выделяются по одному на опору.
6.3. Рекламные места должны выделяться с учетом обеспечения обзорности всех рекламных конструкций, расположенных в зоне прямой видимости.