КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июня 2010 г. № 17
Об утверждении Административного регламента
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация хранения документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов"
Во исполнение Указа
Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 № 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2. Директорам государственных учреждений "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО") - Ильиной В.А.; "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО") - Шокову В.А.; филиалов ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане - Смирновой Е.И.; в г. Бузулуке - Овчинниковой И.Н.; исполняющей обязанности директора филиала ГУ "ГАОО" в г. Орске - Кожуховой Л.Р. внедрить Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в работу архивов и обеспечить его выполнение.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Председатель комитета
по делам архивов
Оренбургской области
С.М.МУРОМЦЕВА
Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Оренбургской области
от 3 июня 2010 г. № 17
Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Организация приема на хранение документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.1.1. Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема на хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) комитета по делам архивов Оренбургской области (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Перечень нормативно-правовых актов,
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по ее предоставлению.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги органам и организациям государственными архивами Оренбургской области.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственных архивов.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
государственной услуги на основании
настоящего Регламента
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
5.1.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы:
- председателю Комитета;
- в судебном порядке.
5.1.3. Действия (бездействие) и решения государственных архивов Оренбургской области могут быть обжалованы:
- председателю Комитета;
- в судебном порядке.
5.1.4. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
5.1.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Председатель Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.1.7. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем и направляется по адресу, указанному в обращении.
5.1.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.1.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.1.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.