Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 июня 2010 г. № 18

Об утверждении Административного регламента
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование положений о центральных экспертных комиссиях,
экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб
организаций, иных нормативных правовых актов
по архивному делу и делопроизводству"

Во исполнение Указа Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 № 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству".

2. Директорам государственных учреждений "Государственный архив Оренбургской области" (ГУ "ГАОО") - Ильиной В.А.; "Центр документации новейшей истории Оренбургской области" (ГУ "ЦДНИОО") - Шокову В.А.; филиалов ГУ "ГАОО" в г. Бугуруслане - Смирновой Е.И.; в г. Бузулуке - Овчинниковой И.Н.; исполняющей обязанности директора филиала ГУ "ГАОО" в г. Орске - Кожуховой Л.Р. внедрить Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству" в работу архивов и обеспечить его выполнение.

3. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Председатель
комитета по делам архивов
Оренбургской области
С.М.МУРОМЦЕВА





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Оренбургской области
от 7 июня 2010 г. № 18

Административный регламент
комитета по делам архивов Оренбургской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование положений о центральных экспертных комиссиях,
экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб
организаций, иных нормативных правовых актов
по архивному делу и делопроизводству"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


│   │       │(представления,       │28 дек. │  ЭПМК   │       │           │
│   │       │ходатайства,          │2005 г. │         │       │           │
│   │       │характеристики) о     │        │         │       │           │
│   │       │представлении         │        │         │       │           │
│   │       │работников к          │        │         │       │           │
│   │       │награждению           │        │         │       │           │
│   │       │государственными      │        │         │       │           │
│   │       │и ведомственными      │        │         │       │           │
│   │       │наградами             │        │         │       │           │
├───┼───────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│80 │18 - 25│Личные карточки       │        │  75 л.  │  102  │           │
│   │       │уволенных работников  │        │  ЭПМК   │       │           │
│   │       │(ф. № Т-2) в 2005 г.  │        │         │       │           │
│   │       │На буквы А - К        │        │         │       │           │
├───┼───────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│81 │18 - 25│То же                 │        │         │       │           │
│   │       │На буквы Л - Я        │        │         │       │           │
├───┼───────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│   │       │     Бухгалтерия      │        │         │       │           │
├───┼───────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│82 │11 - 31│Лицевые счета         │        │  75 л.  │  117  │           │
│   │       │работников Управления │        │  ЭПМК   │       │           │
│   │       │за 2005 г.            │        │         │       │           │
│   │       │На буквы А - В        │        │         │       │           │
├───┼───────┼──────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────────┤
│83 │11 - 31│Лицевые счета         │        │         │       │           │
│   │       │работников Управления │        │         │       │           │
│   │       │за 2005 г.            │        │         │       │           │
│   │       │на буквы Г - З        │        │         │       │           │
└───┴───────┴──────────────────────┴────────┴─────────┴───────┴───────────┘

В данную опись внесено 6 (шесть) единиц хранения с № 78 по № 83, в том числе:
литерные номера: нет
пропущенные номера: нет

Старший научный сотрудник
отдела комплектования, архивов
организаций и делопроизводства
ГУ "ГАОО"                                                         Е.Р.БАЕВА

Июль 2009 г.

СОГЛАСОВАНО                                          УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭК Управления                               Протокол ЭПМК
от 23.09.2009 № 2                                    комитета по делам архивов
                                                     Оренбургской области
                                                     от 25.09.2009 № 12




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 07.06.2010.

Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области от 07.06.2010 № 18
"Об утверждении Административного регламента комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству"
(вместе с "Административным регламентом комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству")

Приказ
Административный регламент комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных служб организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
1.3. Орган по предоставлению государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Результат предоставления государственной услуги
2.3. Описание получателя государственной услуги
2.4. Перечень представляемых документов
2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
III. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Организация исполнения государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
4.1. Подготовка заключения на представленные документы к согласованию (утверждению), рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение)
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
Приложение 1. Блок-схема административной процедуры "Прием и регистрация документов, поступивших от организаций и передача их на исполнение"
Приложение 2. Блок-схема административной процедуры "Подготовка заключения на представленные к согласованию (утверждению) документы, рассмотрение заключения на заседании ЭПМК, согласование (утверждение)"
Приложение 3
Общий отдел
Первичная профсоюзная организация
Приложение 4
Отдел кадров
Бухгалтерия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru