Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2011 г. № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ
ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 115 (в редакции приказа от 14 декабря 2010 года № 153), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац 3 пункта 3.1 в следующей редакции:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);";
1.2. Изложить раздел V в следующей редакции:
"V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме или устной форме, а также в форме электронного документа (далее - жалоба) в досудебном порядке на:
- действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Департамента;
- действия (бездействие) и решения руководителя департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).
13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:
действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Департамента.
13.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- для юридического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ жалоба, поданная в форме электронного документа, должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- для юридического лица - полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Заявитель (заинтересованное лицо) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.
13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
13.7. Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.
13.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
13.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).
13.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13.11. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
13.12. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.13. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
13.14. Решение Департамента об установлении тарифов, принятое с превышением полномочий, возникшие разногласия по установленному тарифу Заявители (заинтересованные лица) вправе обжаловать в досудебном порядке в Федеральную службу по тарифам.
2. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Приморская газета", № 27(529), 15.04.2011


Приказ департамента по тарифам Приморского края от 11.04.2011 № 33
"О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года № 115 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru