Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 131-п1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Псковской области от 04.05.2003 № 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области", Законом Псковской области от 03.06.2010 № 977-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области", Уставом муниципального образования "Усвятский район", Администрация Усвятского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент административной комиссии при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в районной газете "Новая жизнь".

Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации Усвятского района
от 25 апреля 2011 г. № 131-п1

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСВЯТСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент административной комиссии при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях (Комиссия) определяет порядок и организацию деятельности комиссии по осуществлению исполнения переданных государственных полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), Законом Псковской области от 04.05.2003 № 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области", Законом Псковской области от 03.06.2010 № 977-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области".
1.2. Работа Комиссии осуществляется в целях привлечения к административной ответственности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответствии с Законом на территории муниципального образования "Усвятский район", в пределах предоставленных полномочий.
1.3. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести к разглашению государственной, военной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны, а равно в случаях, если этого требуют интересы обеспечения безопасности лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, членов их семей, их близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц.

2. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

2.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
2.2. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

3. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

3.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии со статьями 29.1 - 29.4 КоАП РФ разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
- о назначении времени и места рассмотрения дела (приложение 1);
- о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 КоАП РФ (прил. 2);
- об отложении рассмотрения дела (приложение 3);
- о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела (приложение 4);
- о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции Комиссии (прил. 5).
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления дел по административным правонарушениям, но не реже чем один раз в месяц.
3.3. Дела об административном правонарушении рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня их поступления в Комиссию.
3.4. Созывает заседания Комиссии и председательствует на них председатель Комиссии. По поручению председателя Комиссии ответственный секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (письменно, с уведомлением о вручении), о дате и времени заседания.
3.5. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
3.5.1. Объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи Закона привлекается к административной ответственности;
3.5.2. Устанавливается факт явки физического лица или законного представителя физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
3.5.3. Проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица;
3.5.4. Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
3.5.5. Разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
3.5.6. Рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
3.5.7. Выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
3.5.8. Выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 КоАП РФ.
3.6. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства.
3.7. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.
3.8. При заседании Комиссии ответственным секретарем комиссии ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, протокол должен содержать сведения, предусмотренные статьей 29.8 КоАП РФ.
3.9. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
3.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссией выносится постановление (прил. 6, 7) в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ.
3.11. Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
3.12. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела.
3.13. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии.
3.14. Постановление по делу об административном правонарушении регистрируется ответственным секретарем Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем подписи соответствующего постановления.
3.15. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

4. ПЕРЕСМОТР ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РЕШЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Пересмотр дел об административном правонарушении производится в соответствии с главой 30 КоАП РФ.

5. ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЛ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ

5.1. Порядок исполнения постановлений по делу об административном правонарушении определен главами 31 и 32 КоАП РФ.
5.2. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
5.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
5.4. Лицо, привлеченное к административной ответственности, должно подтвердить факт уплаты штрафа, направив в административную комиссию копию документа об уплате штрафа или предъявив квитанцию ответственному секретарю административной комиссии.
5.5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, председатель комиссии направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.

6. ФОРМИРОВАНИЕ, ВЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

6.1. Формирование, ведение и хранение дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 38, 19.05.2011

Вступил в силу с 25 апреля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Усвятского района от 25.04.2011 № 131-п1
"Об утверждении Регламента административной комиссии при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях"

Постановление
Регламент административной комиссии при Администрации Усвятского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях
1. Общие положения
2. Возбуждение дел об административном правонарушении
3. Рассмотрение дела об административном правонарушении
4. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях
5. Исполнение дел по административным правонарушениям
6. Формирование, ведение и хранение дел об административных правонарушениях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru