АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 1306
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" ОТ 2 ИЮНЯ 2010 Г.
№ 1441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 г. № 2750 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление
администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 июня 2010 г. № 1441 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда", изложив приложение
к постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству.
Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Г.БУРЕНИН
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 21 июня 2011 г. № 1306
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЖИТЕЛЯМ ЧАСТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов";
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов", на условиях социального найма, найма, поднайма.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальными структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Саратов" - администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района) (приложение № 1)
.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда.
Приложение № 2
к административному регламенту
Справка формы № 1
Угловой штамп
Справка
Дана __________________________________________________________________
(ФИО)
в том, что он(а) проживает (проживал(а) и (или) зарегистрирован(а) (снят(а)
с регистрационного учета) по адресу: ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)
квартиросъемщиком (владельцем) указанной квартиры (дома) является
___________________________________________________________________________
(ФИО, год рождения)
Жилое помещение, дом (комната(ы) в коммунальной квартире) № ________
состоит из ____ комнат общей площадью ________ кв. м; из них изолированных
комнат _____, в них ______ кв. м, смежных комнат _____, в них ______ кв. м.
В указанном жилом помещении зарегистрировано и проживает ___________
человек.
┌────────────────┬───────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ ФИО │ Родственные │ Число, месяц, │ Дата регистрации │
│ каждого члена │ отношения │ год рождения │ │
│ семьи │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴───────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘
Количество временно проживающих жильцов _______________________________
Справка дана на основании _____________________________________________
для предъявления в ________________________________________________________
Начальник отдела ______________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
Специалист отдела _____________________________________________________
(подпись, ИО фамилия)
"____"______________ 20___ г. М.П.