АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 163
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2011 ГОДУ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 03.02.2011 № 59-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", на основании Решения Думы Ивдельского городского округа от 16.12.2010 № 389 "О местном бюджете Ивдельского городского округа на 2011 год", руководствуясь статьей 28
Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Постановление
Главы Ивдельского городского округа от 31.05.2010 № 482 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа по социальным вопросам Трунину Т.В.
Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК
Утвержден
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 28 февраля 2011 г. № 163
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2011 ГОДУ
1. Настоящий Порядок определяет порядок, размеры и условия расходования субсидий из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа.
2. Расходование субсидий осуществляется на основании Решения Думы Ивдельского городского округа от 16.12.2010 № 389 "О местном бюджете Ивдельского городского округа на 2011 год" (газета "Северная звезда", 2010, 24 декабря, № 60 (9133)) (далее - Решение) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета по разделу 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт", подразделу 0902 "Амбулаторная помощь", 0904 "Скорая медицинская помощь", целевой статье 5201800 "Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" в пределах средств, поступивших в местный бюджет из областного бюджета.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа является Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение Ивдельская центральная районная больница (далее - МЛПУ "Ивдельская ЦРБ").
4. Перечисление субсидий осуществляется Министерством Здравоохранения в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, на счет МЛПУ "Ивдельская ЦРБ", открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Право на получение денежных выплат имеют заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций (подстанций, отделений) СМП, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные.
6. Денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи определяется в пределах средств, утвержденных Законом, в размере:
5000 рублей в месяц для заместителей главных врачей, заведующих станциями (подстанциями, отделениями) скорой медицинской помощи, врачей станций (подстанций, отделений) скорой медицинской помощи;
3500 рублей в месяц - для фельдшеров, акушерок, заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами;
2500 рублей в месяц - для медицинских сестер (в том числе главных медицинских сестер и медицинских сестер патронажных).
При осуществлении основной работы в ФАПах на 0,25, 0,5, 0,75 должности размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.
В случае, если медицинский работник не отработал установленную месячную норму рабочего времени, денежные выплаты производятся пропорционально отработанному времени.
│пунктам) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│главных врачей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Врачи скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Фельдшеры скорой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Акушерки скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│главных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Итого (по скорой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────┴───────────┴─────────┘
Руководитель органа местного самоуправления _______________________________
Начальник финансового (финансово-бюджетного) ______________________________
управления (отдела)
Руководитель органа управления здравоохранением ___________________________
Исполнитель _____________ ___________ _________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
(дата составления)