Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 163

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ
ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2011 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 03.02.2011 № 59-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", на основании Решения Думы Ивдельского городского округа от 16.12.2010 № 389 "О местном бюджете Ивдельского городского округа на 2011 год", руководствуясь статьей 28 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Постановление Главы Ивдельского городского округа от 31.05.2010 № 482 "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа по социальным вопросам Трунину Т.В.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утвержден
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 28 февраля 2011 г. № 163

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2011 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет порядок, размеры и условия расходования субсидий из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа.
2. Расходование субсидий осуществляется на основании Решения Думы Ивдельского городского округа от 16.12.2010 № 389 "О местном бюджете Ивдельского городского округа на 2011 год" (газета "Северная звезда", 2010, 24 декабря, № 60 (9133)) (далее - Решение) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета по разделу 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт", подразделу 0902 "Амбулаторная помощь", 0904 "Скорая медицинская помощь", целевой статье 5201800 "Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" в пределах средств, поступивших в местный бюджет из областного бюджета.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа является Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение Ивдельская центральная районная больница (далее - МЛПУ "Ивдельская ЦРБ").
4. Перечисление субсидий осуществляется Министерством Здравоохранения в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, на счет МЛПУ "Ивдельская ЦРБ", открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Право на получение денежных выплат имеют заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций (подстанций, отделений) СМП, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные.
6. Денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи определяется в пределах средств, утвержденных Законом, в размере:
5000 рублей в месяц для заместителей главных врачей, заведующих станциями (подстанциями, отделениями) скорой медицинской помощи, врачей станций (подстанций, отделений) скорой медицинской помощи;
3500 рублей в месяц - для фельдшеров, акушерок, заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами;
2500 рублей в месяц - для медицинских сестер (в том числе главных медицинских сестер и медицинских сестер патронажных).
При осуществлении основной работы в ФАПах на 0,25, 0,5, 0,75 должности размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.
В случае, если медицинский работник не отработал установленную месячную норму рабочего времени, денежные выплаты производятся пропорционально отработанному времени.


│пунктам)        │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Заместители     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│главных врачей  │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│скорой          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Врачи скорой    │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Фельдшеры скорой│             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Акушерки скорой │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Медицинские     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│сестры скорой   │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи, включая │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│главных         │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинских     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│сестер          │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Итого (по скорой│             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│медицинской     │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
│помощи)         │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
├────────────────┼─────────────┼─────────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼───────────┼─────────┤
│Всего           │             │         │            │        │           │        │           │        │           │         │
└────────────────┴─────────────┴─────────┴────────────┴────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────┴───────────┴─────────┘

Руководитель органа местного самоуправления _______________________________

Начальник финансового (финансово-бюджетного) ______________________________
управления (отдела)

Руководитель органа управления здравоохранением ___________________________

Исполнитель _____________ ___________ _________________________ ___________
             (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _____________ 20__ г.
  (дата составления)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 28.02.2011 № 163
"О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа в 2011 году"

Постановление
Порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивдельского городского округа в 2011 году
Приложение № 1. Дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными фельдшерско-акушерских пунктов, заместителями главных врачей, врачами, фельдшерами, акушерками, главными медицинскими сестрами и медицинскими сестрами учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
Приложение № 2. Отчет о расходовании средств на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru