Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

Руководствуясь Распоряжением Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением" в целях реализации Постановления администрации Ивдельского городского округа от 30.03.2011 № 309 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ивдельского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа и контролю за его выполнением (прилагаются).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Северная звезда".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Л.И. Соловьеву.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утверждены
Постановлением администрации
Ивдельского городского округа
от 25 апреля 2011 г. № 375

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений Ивдельского городского округа: муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений Ивдельского городского округа (далее - бюджетное, автономное и казенное учреждение), определенных правовыми актами органов местного самоуправления - главных распорядителей средств местного бюджета.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечней муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
3) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа рекомендуется начинать в период составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год, если проект местного бюджета составляется сроком на один год и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений Ивдельского городского округа рекомендуется урегулировать правовыми актами органов местного самоуправления - главных распорядителей средств местного бюджета.
6. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения Ивдельского городского округа.
7. Муниципальные задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям утверждаются руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия Учредителя бюджетных или автономных учреждений, муниципальным казенным учреждениям руководителями органов местного самоуправления - главными распорядителями средств местного бюджета в ведении которых находятся казенные учреждения в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы Ивдельского городского округа о местном бюджете.


В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2. Характеристика работы" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:
наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
результат выполнения работы, который планируется получить;
4) в строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и органами местного самоуправления;
5) в строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания" указывается наименование органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
6) в строке "5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания;
7) в строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

22. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления - главные распорядители средств местного бюджета в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
23. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
24. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
1) структурное подразделение (муниципальное учреждение), уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная звезда", № 21, 27.05.2011


Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 25.04.2011 № 375
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа и контролю за его выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа и контролю за его выполнением
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
Глава 3. Определение показателей качества муниципальных услуг
Глава 4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
Глава 5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru